Курс, семинар, тренинг Эффективные письменные коммуникации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою письменную коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, учитесь преодолевать конфликтные ситуации, оставаясь в русле делового, конструктивного подхода, сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по письменной коммуникации.

  • Функции деловой переписки.
  • Инфо-потоки в Компании. Исходящая и входящая корреспонденция.
  • Технология и инструменты деловой письменной коммуникации.
  • Частые ошибки деловой переписки.
  • Практика: эффективное написание разных видов писем.
  • Бесконфликтность в переписке
  • Трудные случаи в переписке
  • Разбор разных видов писем

Программа курса

Коммуникация, как вербальная, так и письменная является основой для успешной деятельности любой Компании. В письменной коммуникации важно каждое выбранное слово, важно ваше умение убеждать, следование корпоративным стандартам и правилам деловой этики. Но так ли часто мы следуем этим правилам? Многие ли сотрудники понимают важность корректной, убедительной, ясной и позитивной письменной коммуникации? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою письменную коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, учитесь преодолевать конфликтные ситуации, оставаясь в русле делового, конструктивного подхода, сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по письменной коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории специалистов, для которых значимо обладать высокой компетентностью в области составления деловой коммуникации.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Конфликтные ситуации в деловой переписке
  • Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах
  • Слабое владение инструментами убеждения в деловой письменной коммуникации
  • Слабое владение управлением результатами с помощью деловой переписки
  • Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой переписке

В результате тренинга вы:

  • Обобщите свои знания в области делового этикета в коммуникации.
  • овладеете техниками делового письма и бизнес-коммуникации.
  • научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации в деловой коммуникации.
  • снизите количество конфликтных ситуаций, наладите позитивное деловое общение между департаментами.
  • отработаете навыки аргументирования своей позиции и структурирования своей коммуникации.
  • научитесь снижать эмоциональный накал в общении.
  • улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством.
  • научитесь диагностировать негативное общение и переводить его в позитивное и деловое русло.

Цели тренинга:

  • Упорядочить представления участников о деловой переписке
  • Систематизировать знания по составлению разных видов деловых писем
  • Развить умение составлять тексты, соответствующие современным требованиям в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
  • Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Значение письменной коммуникации в бизнесе

  • Функции деловой переписки.
  • Инфо-потоки в Компании. Исходящая и входящая корреспонденция.
  • Специфика переписки коммуникации в Компании участников.
  • Практика: анализ особенностей переписки в Компании участников.
  • Оценка личного уровня владения технологией и инструментами деловой письменной коммуникации.
  • Сильные и слабые стороны деловой переписки.
  • Практика: разбор слабых, конфликтных, неэффективных писем.
  • Информационный аспект деловой коммуникации.
  • Юридический аспект деловой коммуникации.
  • Этикетный аспект деловой коммуникации.
  • Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
  • Ваш образ в переписке.
  • Коммуникационные барьеры в переписке.

Правила составления делового письменного сообщения

  • Неэффективные сообщения. Частые ошибки деловой переписки.
  • Практика: корректировка неэффективной письменной коммуникации.
  • Структура (композиция) сообщения.
  • Современные лексические нормы.
  • Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.
  • Практика: перевод негативной коммуникации в позитивное и деловое русло.
  • Этикетные формы обращений.
  • Обязательные атрибуты деловой корреспонденции.
  • Аргументация в письменной коммуникации.
  • Практика: отработка инструментов аргументации в деловой переписке.

Классификация письменных сообщений

  • По целям, по форме.
  • По каналу передачи.
  • По степени формальности.
  • По обращению (внутреннее или внешнее).

Практические аспекты составления деловой корреспонденции

  • Информационное сообщение.
  • Письмо-запрос.
  • Письмо-отказ.
  • Письмо-реклама.
  • Ответ на запрос\жалобу\претензию.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Практика: эффективное написание разных видов писем.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪