Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. ... организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
В результате обучения вы:
- научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджеты и управлять ими
- узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
- определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
- получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование
- Основные принципы и необходимость планирования
- Определение точек входа по методике «Продуктово-рыночная матрица»
- Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
- Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
- Определение рекламного бюджета и его обоснование
- Управление рекламным бюджетом
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
- Комплексный метод оценки эффективности ROMI
- Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей
Практикумы:
- Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
- Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица
День 2
Медиапланирование: основные термины и показатели
- Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
- Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
- Исходная информация, необходимая для начала планирования. Целевая аудитория
- Медиабриф: его назначение и содержание
- Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
- Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
Практикум «Решение задач по медиапланированию»
- Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
- ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино: особенности использования в медиамиксе
- Принципы составления медиамикса
- Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
- Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам
Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»
День 3
PR в компании
- Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
- Организационная структура службы
- Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
- PR: от концепции до стратегии
- Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
- PR в кризисных и нестандартных ситуациях
Копирайтинг
- Что это такое
- Задачи копирайтинга
- Копирайтинг в рекламе
- Как написать текст, который дочитают до конца
- Структура продающего текста
- Как написать действительно удачный заголовок
- «Слагая слоганы»
- Стили рекламных текстов. Примеры
- Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
- Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)
Практикумы:
- Анализ рекламных текстов и рецепты убойных заголовков
- Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании
Шаблоны PR-службы
- Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
- Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое
Практикум «Написание пресс-релиза или другого шаблона»
Media relations. GR. IR
- Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
- Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
- Спикеры в компании
- Эффективная работа со СМИ
- IR: отношения с инвесторами и роль пиарщика в этих процессах
- GR, или Как сотрудничать с госструктурами
- Внутренний PR
- Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
- Бюджетирование PR
- Оценки эффективности PR-коммуникаций
- Вы профессионал. Что нужно знать и уметь
Практикум «Организация и проведение пресс-конференции»
День 4
BTL и стимулирование сбыта
- Причины роста затрат на ВТL-рекламу
- Инструменты комплекса BTL
- Trade promotion: классификация и основные инструменты
- Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
- Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
- Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
- Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
- Источники идей. Методика оценки креативности акции
- Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
- Расчет эффективности промомероприятий
Практикум «Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции»
День 5
Креатив в рекламе
- Креатив в В2С, В2В, Р2Р
- Креатив как инструмент продаж
- Креативная концепция бренда и ее элементы
- Психология восприятия креативного продукта
- Креативность как управленческая компетенция
- Инструменты стратегического планирования креативного проекта
Практикум — упражнение «Использование моделей лидерства»
- Организация работ: от брифа до оценки креативного результата
- Креатив в создании фирменного стиля бренда и разработке рекламы
Практикум «Разработка креативной идеи»
Бару Александр Владимирович
Известный специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- построение брендов
- создание рекламных кампаний
- формирование маркетинговых стратегий
- разработка фирменного стиля
- выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Профессиональный опыт
2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по марке...
Резюме преподавателя
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А