Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьими сильными сторонами были предыдущий опыт или IQ.

Другими словами, высокий эмоциональный интеллект – более надежный показатель успеха. Если руководитель обладал высоким EQ – 74% случаев успеха и лишь 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.

На этом тренинге мы будем работать над тем, чтобы:

  • распознавать свои эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием;
  • использовать эмоции в бизнес-среде, вызывать интерес, доверие, вовлекать, проводить границу;
  • влиять на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта;
  • определять природный тип эмоционального поведения;
  • сохранять ресурсное состояние в стрессовых ситуациях.

Целевая аудитория:

Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители, те, кто заинтересован в личном росте и развитии.

На тренинге участники:

  • узнают, какова взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности сотрудника, руководителя;
  • овладеют современными моделями эмоционального интеллекта;
  • узнают природу базовых эмоций;
  • научатся управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • узнают, как можно эффективно использовать эмоции в решении бизнес-задач;
  • разберут инструменты управления атмосферой контакта с другим человеком, сотрудником;
  • овладеют стресс-менеджментом.

Форма проведения:

50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник эмоционального интеллекта.

Программа курса

1 модуль. Структура эмоционального интеллекта

  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности руководителя.
  • Современные модели эмоционального интеллекта. Модель EQ Д. Гоулмана.
  • Природа эмоций:
    • Осознание собственных эмоций;
    • Управление собственными эмоциями;
    • Осознание эмоций других людей;
    • Управление атмосферой контакта.

Кинометафора «Управление гневом».

Работа в группах – учимся осознавать чувства других и делать прогноз по их поведению.

2 модуль. Осознание собственных эмоций. Эмоциональный интеллект (EQ) в бизнесе

  • Пять базовых биологических эмоций человека, их природа.
  • Стенические и астенические эмоции. Значение эмоций в профессиональной эффективности. Технологии опытных переговорщиков.
  • Управление эмоциональным состоянием – база эмоционального лидерства руководителя.
  • Эффективность эмоционального интеллекта в бизнесе: взаимодействие с сотрудниками, клиентами, коллегами.
  • Есть ли в работе место эмоциям? Значение эмоционального интеллекта для решения бизнес-задач.

Деловая игра «Осознание и управление любыми эмоциями».

3 модуль. Управление собственными эмоциями

  • Понятие основных эмоций. «Эмоциональная программа».
  • Механизм работы и инструменты управления эмоциональными программами.
  • Рефрейминг. Инструмент трансформации восприятия.
  • Отреагирование в бизнес-формате. Умение говорить о собственных чувствах.
  • 3 модели для эффективного сообщения об эмоциях в бизнес-среде.

Практика «Управление эмоциональными программами».

Деловая игра на каждый шаг модуля:

  • «Рефрейминг»,
  • «Отреагирование»,
  • «3 модели эффективного сообщения».

4 модуль. Эмпатия: осознание чувств других людей

  • Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других людей.
  • Осознание чувств других людей. Библиотека эмоций.
  • Диапазон эмоций в бизнесе.
  • Инструменты влияния на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта.
  • Главные инструменты влияния – эмпатическое слушание и эмпатическое высказывание.
  • Голос как инструмент влияния на эмоциональное состояние. Тоны голоса.

Кинометафора «Куда приводят мечты». Видеоанализ. Индивидуальная и групповая работа.

5 модуль. Управление атмосферой контакта

  • Ваш природный тип EQ-поведения. Проективный тест Розенцвейга.
  • Управление атмосферой контакта. Реактивное и проактивное поведение.
  • Самые эффективные модели поведения в бизнес-среде. Влияние поведенческих моделей на эффективность контакта, сотрудничества.
  • Эмоции бизнес-среды: как вызвать интерес, доверие, «вовлечь», установить и провести границы.

Тест Розенцвейга. Тестирование своего природного типа поведения. Агрессивное, пассивное и проактивное поведение.

Практика «Эмоции бизнес-среды».

6 модуль. Управление стрессом. Ресурсные состояния

  • Стресс и дистресс и их влияние на человека.
  • Как определить свое состояние? Маркеры состояний стресса и дистресса.
  • 5 методов повышения личной стрессоустойчивости.
  • Инструменты снятия стресса и восстановления баланса.
  • Профилактика стресса.

Практика «Экспресс-методы вхождения в ресурсное состояние».

Преподаватели

Лада Шульженко
Эксперт в области продаж и сервиса

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинго...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪