Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект в бизнесе

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель: cформировать понимание закономерностей возникновения эмоций, освоить технологию управления собственным эмоциональным состоянием, развить эмоциональную компетентность в общении с другими.

Программа курса

Модуль 1. Понятие эмоционального интеллекта. Развитие осознания своих чувств.

  • Понятие «Эмоциональный интеллект». Отличие «EQ» от «IQ».
  • Роль эмоций в бизнесе.
  • Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта. Структура эмоционального интеллекта
  • Физиологическая природа эмоций: где зарождаются, как формируются.
  • Базовые эмоции и их ценность в жизни человека.
  • Влияние уровня EQ на результаты в бизнесе и совместных коммуникациях.
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений.
  • Почему нужно доверять эмоциям?
  • Осознание собственных эмоций и их влияния на управление эмоциями.
  • Исследование собственных ресурсных эмоций и их использование.

Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием. Осознание эмоций других людей.

  • Управление и подавление эмоций — особенности влияния данных механизмов.
  • Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятие, целеполагание.
  • Эмпатия. Ее роль в осознании эмоций других людей.
  • Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций.
  • Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей.
  • Техники уверенной коммуникации. Установление партнерских взаимоотношений как основа эффективного управления атмосферой контакта.
  • Умение слышать, активное слушание. Умение сообщать корректную обратную связь.
  • Использование эмоций для достижения целей. Эмоции - тормоза деятельности. Эмоции - ускорители деятельности.

Модуль 3. Техники поведения в трудных и конфликтных ситуациях.

  • Взаимодействие в конфликте. Техники работы с конфликтным собеседником.
  • «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное) и др.
  • Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения, неэффективное поведение в конфликте.
  • Социальная чуткость, как способность понять партнера и ситуацию.
  • Сигналы, которые посылают нам другие люди.
  • Способность понять потребности и мотивы поведения других людей.
  • Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения. Удержание уверенной позиции.
  • Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.).
  • Технологии изменения эмоционального фона собеседника.
  • Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время
Цена по запросу Записаться

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪