Курс, семинар, тренинг Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.

В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.

В результате обучения вы:

  • выявите факторы повышения эффективности деловой коммуникации
  • научитесь выбирать каналы связи и методики взаимодействия
  • сформируете чёткое понимание личной стратегии деловой коммуникации
  • отработаете навык эффективной деловой коммуникации
  • приобретёте навыки работы с конфликтными ситуациями

Программа курса

День 1 Критерии эффективной деловой коммуникации

  • Критерии эффективной деловой коммуникации
  • Что мешает деловой коммуникации. Основные ошибки
  • Основные отличия делового и личного общения
  • Стиль деловых переговоров

Практикум «Критерии Эффективной деловой коммуникации»

Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»
  • Модель коммуникации Якобсона
  • Основные каналы коммуникации
  • Критерии выбора эффективного канала коммуникации в зависимости от ситуации
  • Тест Грейвза. Типология личности в зависимости от специфики восприятия и получения информации
  • Тест Эллиса. Нерациональные установки в общении
  • Определение канала коммуникации с учётом личностных особенностей

Практикум «Отработка эффективных технологий получения и передачи информации»

День 2 Принципы построения эффективных деловых коммуникаций
  • Деловые коммуникации. Возможности и сложности
  • Opinion Leader и Stakeholder компании как объекты деловых коммуникаций
  • Внутренние коммуникации
  • Стратегические и тактические цели деловых коммуникаций
  • Достижение синергии при эффективных деловых коммуникациях.
  • Ключевые провалы в деловых коммуникациях

Практикум «Отработка эффективных деловых коммуникаций»

Конфликтогены в деловых коммуникациях
  • Основные конфликтогены в деловых коммуникациях
  • Тест стратегии поведения в конфликте
  • Технология предотвращения конфликтов в деловых коммуникациях
  • Алгоритм работы с конфликтами

Практикумы:

  • «Отработка технологии предотвращения конфликтных ситуаций в деловых коммуникациях»
  • Упражнение «Алгоритм работы с конфликтами»

Преподаватели

Боднарук Михаил Мирославович

Кандидат биологических наук, эксперт-практик в развитии лидерства и формировании саморазвивающихся команд, бизнес-тренер по переговорным коммуникациям и конфликтологии

Профессиональный опыт

Более 20 лет обучения руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса как в России, так и за рубежом

  • 2010 — н. в. — «Leader of Future», руководитель
  • 2007–2010 — «Мир Инструмента», руководитель отдела обучения и развития персонала
  • 2000 — н. в. — Частная практика, проведение тренингов и семинаров в рамках корпоративного обучения, обучения топ-менеджеров и руководителей

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение стратегии бизнес-обучения
  • Создание единой системы обучения сотрудников всех уровней в компаниях — лидерах рынка
  • Формирование кадрового резерва
  • Формирование корпоративных стандартов
  • Внедрение системы Field Coaching в России и за рубежом
  • Руководство проектами в области обучения взрослых в Германии и Великобритании
  • Проведение стратегических сессий для руководителей
  • Управление эффективностью и ситуационное руководство
  • Проектный подход в принятии управленческих решений
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка LMS
  • Преподавание и публичные выступления
  • Технологии ведения переговоров
  • Конфликтология
  • Стресс-менеджмент
  • Тайм-менеджмент

Клиенты

Deutsche Bank, Mercedes-Benz, GlaxoSmithKline, Leroy Merlin, Karl Storz, Merck (MSD), Volkswagen Group, Syngenta, Baxalta, Glenmark, БАЗЭЛ Аэро, МТС, Концерн КРОСТ, ВТБ-лизинг, Азбука Вкуса, Дикси, Пятерочка, Daichi, Indesit, СИБУР Холдинг, Reserved, Red Express, Медицинская Компания Новые Технологии, Герофарм, Verba Mayr, Materia Medica Holding, City&Malls, «Подружка», СВ-ТРАНСЭКСПО, Тулэнерго, «Мир Инструмента», Федеральная Налоговая Служба, ОАО АКБ «УралСиб», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО АКБ «ОТП Банк», ОАО АКБ «ТрансКредитБанк» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель программ «Лидерство» и «Управление» МВА в бизнес-школах с 2007 года
  • Автор и преподаватель уникальных программ «Управление с учетом биологических основ поведения человека» и «Nature of Leadership»
  • Проводит тренинги в сфере управления персоналом, эффективного лидерства и бизнес-коммуникаций: «Лидерство-Executive», «Развитие стратегического мышления руководителя смыслами», «Talent Management. Искусство руководить лучшими», «Ситуационное лидерство», «Успешная презентация. Искусство убеждать», «Управление изменениями. Работа в кризис», «Личная эффективность руководителя», «Эмоциональный интеллект руководителя», «Территориальный менеджмент», «Формирование эффективной команды. Командообразование», «Природа управления» и другие

Выступления и публикации

  • Автор «Книги эффективного лидера», 2023
  • Постоянный участник и привлеченный спикер на профессиональных конференциях и бизнес форумах, в том числе спикер на Форуме НКО Общественной Палаты России
  • Публикации в журналах «Генеральный директор», «Секрет фирмы», «Управление персоналом», «Коучинг в организации», «Корпоративные университеты», «Руководителю отделения банка» и других
  • Лучший автор Executive.ru
  • Успешное проведение двухгодичного проекта обучения дилеров для компании «Daichi»
  • Реализация проекта внедрения стандартов клиентского сервиса в Федеральной Налоговой Службе

Образование

  • Tack Training Internation, ситуационное лидерство
  • 1995–1998 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, аспирантура, кандидат биологических наук
  • 1994–1995 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, магистратура, магистр экологии и генетики
  • 1990–1994 — Волгоградский государственный социально-педагогический университет, преподаватель биологии

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪