Курс, семинар, тренинг Развитие управленческих компетенций. Профилактика выгорания

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Управление коллективом, компанией, подразделением, стартапом, результатами собственной работы, вертикальное и горизонтальное в равной степени требует формирования особой, отдельной категории компетенций. «Лидерские качества», «административные способности», «инициативный склад характера» — сколько раз мы слышали эти слова как маркер того, что человек, охарактеризованный таким образом, обладает потенциалом руководителя.

Однако в реальности далеко не каждый руководитель является прирождённым лидером: наличие полномочий не равно интуитивному умению планировать, распределять обязанности и контролировать подчинённых, а неверно организованная система руководства ведёт к выгоранию и потере внутренней мотивации.

К счастью, научиться искусству управления не только можно, но и необходимо: рано или поздно перед каждым профессионалом встаёт вопрос о расширении полномочий и дальнейшем развитии карьеры. Комплексный подход позволяет изучить секреты успешных руководителей: на семинаре представлены универсальные инструменты по организации рабочих процессов, мотивации, делегированию, профилактике выгорания и заботы о себе.

Обучение станет полезным как для специалистов с широким опытом управления, так и для ведущих сотрудников, ожидающих повышения, индивидуальных предпринимателей, начинающих менеджеров и всех, заинтересованных в развитии личного потенциала и расширении профессиональных возможностей.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите классический цикл управленческих компетенций
  • научитесь четко ставить цели и анализировать рабочие ситуации
  • сможете более успешно планировать свою рабочую деятельность
  • освоите наилучшие способы обмена информации
  • оцените различные форматы контроля и мотивации подчиненных
  • проверите различные методы получения обратной связи от сотрудников
  • узнаете, как найти баланс между деловыми и личными интересами
  • определите потенциал опасности по попаданию в зону профессионального выгорания
  • научитесь диагностировать выгорание и восстанавливать эмоциональную устойчивость
  • сможете делегировать полномочия без потери эффективности

Программа курса

День 1 Знакомство и постановка целей тренинга

  • Образ управленца — типичный портрет
  • Хороший и плохой руководитель. В чем принципиальное отличие
  • Что такое эффективный руководитель
  • Управленческий цикл — что включает в себя деятельность руководителя

Практикум — деловая игра «Главная задача руководителя»

Анализ ситуации
  • Главные вопросы для понимания современной бизнес-ситуации
  • Способы и методы
  • Диаграмма Ишикавы
  • Силовые поля Курта Левина

Практикум «Анализ ситуации в вашей компании»

Планирование
  • Философия планирования
  • Процедуры и алгоритмы
  • Когда надо планировать
  • Расстановка приоритетов
  • Создание рабочих планов для себя и подчиненных

Практикум «Технологии планирования с учетом правила Паретто»

Организация процесса
  • Собственно организация деятельности
  • Целеполагание — система SMART
  • За что отвечает руководитель
  • За что отвечает подчиненный
  • Типичные ошибки в процессе организации деятельности

Практикум «Способы постановки целей»

День 2 Эффективные коммуникации в компании
  • Сильные и слабые стороны взаимодействия
  • Вербалика и невербалика
  • Барьеры коммуникации
  • Этапы коммуникации
  • Лучшие способы информационного обмена

Практикум — деловая игра «Главный секрет коммуникации. Успешные переговоры»

Мотивация
  • Пять типов мотивации
  • Диагностика типа мотивации
  • Как стимулировать сотрудников работать
  • Способы выявления потребностей
  • Двухфакторная модель Герцберга

Практикум — тест «Выявление мотивационного профиля»

Контроль
  • Важнейший инструмент управленца
  • Способы минимизации конфликтов на этом этапе
  • Формы и виды контроля
  • Риски слишком малого и слишком большого контроля

Практикум «Когда, кого и как контролировать?» (работа в группах)

Обратная связь
  • Обоюдные выгоды управленца и подчиненного
  • Философия обратной связи
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как правильно получать обратную связь
  • Техники сбора впечатлений

Практикум — деловая игра «Вдохновляющая речь»

День 3 Бизнес: деловое и личное
  • Деловое и личное в бизнесе, возможно ли это разделить?
  • Разница между семейной системой и бизнес-системой
  • Эксперимент на выявление личного в деловой ситуации (мини-расстановка)
Эмоциональное и профессиональное выгорание
  • Чувство вины, игнорирование своих интересов, занижение собственной стоимости, нарушение иерархии в деловом общении
  • Разбор кейсов. Что с этим можно сделать?
  • Две ошибки в мотивации, которые ведут к эмоциональному выгоранию
  • Эмоциональное выгорание. Тестирование участников

Практикум — тест «Определение и симптоматика выгорания»

Выгорание как цикличный синдром
  • Диагностика: возможности тестирования и ключевые симптомы. Как отличить эмоциональное выгорание от депрессии или неприятных чувств?
  • Причины: психологические и нейробиологические
  • Стадии
  • Выходы
Делегирование полномочий
  • Личное и деловое в делегировании
  • Ошибки в делегировании
  • Обратная связь как способ разделить личное и деловое

Практикум — упражнение «Отработка обратной связи»

Преподаватели

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

Профессиональный опыт

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж
  • 1995–1997 — Инвестхлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг

Профессиональные компетенции

  • Технологии активных продаж
  • Сложные переговоры и работа с претензиями
  • Технология СПИН, практические инструменты
  • Публичные выступления и эффективная презентация
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
  • Управление клиентским сервисом
  • Стратегии в работе с поставщиками
  • Мерчендайзинг

Клиенты

Аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group, МегаФон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Калининская АЭС, Инфолайн, ONZA, Hyundai Ком Транс, Bulcar, ГК Русь, Классик — Ювелир, Мединвест, РусДент, Профит Мед, Golder electronics, BBK Electronics, Elcomplus, Videojet, Worldwide Incorporation Services, Online System Group, BOSTON, SONET Technologies, Metropolis, Европа — Стар, HRTS, Management Recruitment International, Текстайм, Восток-Сервис, Decolux, Статус-Кво, Альбатрос Сифуд, Vinexim, Ruflex, Поллак

Образование

  • 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
  • 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
  • 2004–2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
  • 1998–2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», менеджер
  • 1995–1998 — Открытый университет Великобритании, менеджер
  • 1989–1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики

Курбатова Наталия Викторовна

Бизнес-психолог с 20-летним опытом, специалист по психологическому сопровождению топ-менеджеров, семейный терапевт, юнгианский аналитик, фаундер коммуникационного агентства Growth

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — Частная психологическая практика
  • 2010–2022 — ООО «Гроуф», собственник, генеральный директор
  • 2006–2010 — ЗАО «Ингейт», исполнительный директор
  • 2003–2006 — Индивидуальный предприниматель, консультан в сфере HR
  • 1999–2005 — МЦ психологической профилактики «Валеоцентр», психолог

Профессиональные компетенции

  • Психологическая работа с собственниками бизнеса и менеджментом, изменения в бизнесе через изменения в личности
  • Сопровождение менеджмента в трудных решениях и кризисных ситуациях
  • Психологическое консультирование сотрудников всех уровней
  • Личные, семейные и профессиональные кризисы, стрессе, конфликтные ситуации
  • Профессиональное и эмоциональное выгорание: профилактика, диагностика, восстановление
  • Оперативное и стратегическое управление
  • Развитие компаний, стратегия роста
  • Управление персоналом
  • Управление проектами

Клиенты

«Азбука вкуса», «Гулливер», Литературная премия «Ясная Поляна», «Грабли», Metlife, Helen Harper, Wing Stop, «Кухонный двор», «Раффайзен Лайф», «Неофарм», «Теле2», «Сады Придонья», «Здесь аптека», АЛЕФ, Modis, Head Liner и другие

Преподавательский опыт

Многолетний опыт организации и проведения балинтовских групп для бизнеса, обучение сотрудников по запросу

Образование

  • 2019–2022 — Восточно-Европейский институт психоанализа, долгосрочное повышение квалификации по направлению «Аналитический психолог»
  • 2019–2021 — Институт консультирования и семейных решений, профессиональная переподготовка по направлению «Семейная терапия и клиент-центрированные расстановки. Индивидуальная, парная, семейная терапия»
  • 2018 — Московский социально-психологический институт, повышение квалификации по направлению «Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным и их родственникам»
  • 2008–2010 — Moscow Business School, MBA
  • 2004–2006 — Московский институт процессуальной психотерапии, долгосрочное повышение квалификации по направлению «Основы процессуальной психотерапии»
  • 2005 — Институт психотерапии и клинической психологии, повышение квалификации по направлению «Психологическая коррекция, консультирование и психотерапия детей и подростков»
  • 1999–2001 — Институт повышения квалификации работников образования г. Тулы, долгосрочное повышение квалификации по направлению «Практический психолог образования»
  • 1992–1997 — Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого, Филология

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪