Курс, семинар, тренинг Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Развитие навыков эффективного руководителя — основной ресурс роста большинства российских компаний. Совершенствовать управленческие навыки необходимо как начинающим начальникам, так и опытным менеджерам. Спектр успешных управленческих технологий чрезвычайно широк. И для качественного скачка повышения профессионализма необходимо сконцентрироваться на методиках, наиболее быстро и активно влияющих на уровень управленческих решений. Формированию таких навыков и посвящен данный тренинг.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите классический цикл управленческих компетенций
  • научитесь четко ставить цели
  • узнаете, как лучше анализировать объективную ситуацию
  • сможете успешно планировать свою деятельность
  • освоите наилучшие способы обмена информации
  • поймете, как лучше всего мотивировать сотрудников
  • оцените различные форматы контроля подчиненных
  • проверите различные методы получения обратной связи от сотрудников

Программа курса

День 1 Знакомство и постановка целей тренинга

  • Образ управленца — типичный портрет
  • Хороший и плохой руководитель. В чем принципиальное отличие
  • Что такое эффективный руководитель
  • Управленческий цикл — что включает в себя деятельность руководителя

Практикум — деловая игра «Главная задача руководителя»

Анализ ситуации
  • Главные вопросы для понимания современной бизнес-ситуации
  • Способы и методы
  • Диаграмма Ишикавы
  • Силовые поля Курта Левина

Практикум «Анализ ситуации в вашей компании»

Планирование
  • Философия планирования
  • Процедуры и алгоритмы
  • Когда надо планировать
  • Расстановка приоритетов
  • Создание рабочих планов для себя и подчиненных

Практикум «Технологии планирования с учетом правила Паретто»

Организация процесса
  • Собственно организация деятельности
  • Целеполагание — система SMART
  • За что отвечает руководитель
  • За что отвечает подчиненный
  • Типичные ошибки в процессе организации деятельности

Практикум «Способы постановки целей»

День 2 Эффективные коммуникации в компании
  • Сильные и слабые стороны взаимодействия
  • Вербалика и невербалика
  • Барьеры коммуникации
  • Этапы коммуникации
  • Лучшие способы информационного обмена

Практикум — деловая игра «Главный секрет коммуникации. Успешные переговоры»

Мотивация
  • Пять типов мотивации
  • Диагностика типа мотивации
  • Как стимулировать сотрудников работать
  • Способы выявления потребностей
  • Двухфакторная модель Герцберга

Практикум — тест «Выявление мотивационного профиля»

Контроль
  • Важнейший инструмент управленца
  • Способы минимизации конфликтов на этом этапе
  • Формы и виды контроля
  • Риски слишком малого и слишком большого контроля

Практикум — работа в группах «Когда, кого и как контролировать»

Обратная связь
  • Обоюдные выгоды управленца и подчиненного
  • Философия обратной связи
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как правильно получать обратную связь
  • Техники сбора впечатлений

Практикум — деловая игра «Вдохновляющая речь»

Преподаватели

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

Профессиональный опыт

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж
  • 1995–1997 — Инвестхлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг

Профессиональные компетенции

  • Технологии активных продаж
  • Сложные переговоры и работа с претензиями
  • Технология СПИН, практические инструменты
  • Публичные выступления и эффективная презентация
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
  • Управление клиентским сервисом
  • Стратегии в работе с поставщиками
  • Мерчендайзинг

Клиенты

Аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group, МегаФон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Калининская АЭС, Инфолайн, ONZA, Hyundai Ком Транс, Bulcar, ГК Русь, Классик — Ювелир, Мединвест, РусДент, Профит Мед, Golder electronics, BBK Electronics, Elcomplus, Videojet, Worldwide Incorporation Services, Online System Group, BOSTON, SONET Technologies, Metropolis, Европа — Стар, HRTS, Management Recruitment International, Текстайм, Восток-Сервис, Decolux, Статус-Кво, Альбатрос Сифуд, Vinexim, Ruflex, Поллак

Образование

  • 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
  • 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
  • 2004–2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
  • 1998–2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», менеджер
  • 1995–1998 — Открытый университет Великобритании, менеджер
  • 1989–1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики

Кузнецов Алексей Юрьевич

Специалист в области развития личной и командной эффективности, деловых коммуникаций и развития отношений с клиентами, бизнес-тренер, cертифицированный коуч ICF, психолог-практик

Профессиональный опыт

  • 2014–2015 — СПСР-Экспресс, корпоративный бизнес-тренер
  • 2014–2017 — ОАО Апатит ФосАгро, специалист по обучению и развитию, методолог
  • 2013–2014 — Human Factors, корпоративный бизнес-тренер
  • 2013 — SSP Connections, Learning and Development Specialist
  • 2012 — Melange Group, корпоративный бизнес-тренер, методолог
  • 2011 — Интернет-магазин «ТехПорт», корпоративный бизнес-тренер, методолог
  • 2010 — Компания «АЗБУКА», корпоративный бизнес-тренер, методолог
  • 2006–2009 — Компания «Алгоритм», бизнес-тренер, методолог

Профессиональные компетенции

  • Личная эффективность (тайм-менеджмент, стресс и конфликт-менеджмент), ассертивность, саморазвитие
  • Активные продажи (розница, В2В, телемаркетинг), переговоры
  • Управление просроченной дебиторской задолженностью
  • Управление по целям, лидерство, ситуационный менеджмент, управление отделом продаж
  • Деловая коммуникация, ориентация на клиента, телефонное поведение (для контакт-центров)
  • Командный коучинг, эффективные совещания, групповое принятие решений
  • Системное мышление, анализ информации и принятие решений
  • Индивидуальный коучинг для менеджмента
  • Решение нестандартных задач клиентов, адресная разработка или кастомизация обучающих и развивающих программ на основе развития значимых компетенций

Клиенты

YKK, Банк УБРИР, ГК «Букет», ООО «Курьер Сервис экспресс», ООО «Фортрент», «X5 Retail Group», «Lilly Pharma», Корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», Select Service Partners Russia, СПСР-Express, фитнес-клуб «Самокат», Geek Wars, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Фабрика батутов, AST International Environment, Sportline Nutrition, ООО «Kaskad Family», ООО «Murexin», SARIA, ООО United Extrusion, VIDAU Systems, Аэропорт Домодедово Eastline, Российское автомобильное товарищество (Lexus), Hoffman Roche, Фабрика Barry Callebaut, Университет Витте, Росбанк, ОАО НОВАТЭК , ГК «ИнГРАД», Wirtgen Group, GroupAvto, Русглобал, ПАО «Лукойл», International Coaching Federation ICF, Фонд «Надёжная смена», Евраз Групп, «КухниСИТИ», ПАО ВТБ, АО «Медицина», РЕСО-Гарантия, Pacovis, Skyeng и другие

Преподавательская деятельность

Ведет в ведущих бизнес-школах открытые и корпоративные тренинги по темам «Ораторское мастерство», «Личная эффективность. Интенсив», «Управление временем. Практикум», «Методы тренера и коуча в управленческой деятельности», «Эффективная оценка и развитие сотрудников и руководителей», «Активные продажи», «Психология продаж», «Нетворкинг и «продающие моменты», «Системное мышление», «Лидерство в менеджменте», «Ситуационный менеджмент», «Тренинг тренеров», «Управление просроченной дебиторской задолженностью»

Выступления и публикации

  • 2019 — участник передач канала «Ключ» по темам личной эффективности
  • 2018–2019 — Управленческий марафон: методы тренера и коуча в управленческой деятельности

Образование

  • 2019 — Российский университет дружбы народов, Институт восточной медицины, курс практической работы с психосоматикой Smriti Meditation, Prof. Dilipkumar, K.V.
  • 2019 — Международная федерация коучинга ICF, командный коуч ACSTH
  • 2018 — Международная федерация коучинга ICF, коуч ACSTH
  • 2016 — Практика психотерапии (работа с состояниями), Frank Pucelik
  • 2014 — Технология подготовки тренинга и тренера, Human Factors
  • 2013 — Тренинг тренеров Т-3, Apple Rus
  • 2012 — Управление продажами в рознице, Melange Group
  • 2011 — Активные продажи, Semin Group
  • 2011 — Тренер «Дизайн тренингов», Positive Group
  • 2011— Институт профессионального образования и бизнеса, бизнес-тренер
  • 2009–2010 — Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, практический психолог
  • 2002 — Школа «Образ», Актерское мастерство для жизни и для сцены
  • 1999–2003 — Московский городской педагогический университет, исторический факультет, преподаватель истории

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪