Курс, семинар, тренинг Работа с обращениями, жалобами клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Участники тренинга научатся:

  • распознавать жалобы, возражения и рекламации и успешно работать с ними по заданному алгоритму;
  • использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиентов и "сохранять" недовольных клиентов;
  • управлять своими эмоциями в стрессовых ситуациях, оставаться корректным, но профессионально уверенным;
  • демонстрировать гибкость в работе со стрессовыми ситуациями, которые неизбежно возникают в процессе работы с трудными или недовольными качеством продукта или сервиса клиентами.

Программа курса

1. Настройка отношения специалистов по обслуживанию клиентов к обращениям и жалобам

  • Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании и как их использовать в интересах развития компании?
  • Причины жалоб и претензий.

2. Организация системы управления жалобами.

  • Алгоритм работы с жалобами, претензиями.
  • Порядок рассмотрения жалоб, разногласий и претензий.
  • Этапы работы с претензионными обращениями.
  • Чек листы по работе с жалобами.
  • Контроль решения проблемной ситуации клиента.
  • Сбор статистики по жалобам.

3. Особенности работы с жалобами по телефону.

  • Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы с конфликтным клиентом при телефонном общении.
  • Приёмы и техники телефонного общения.
  • Активное слушание. Алгоритмы и техники активного слушания.
  • Вопросы. Виды вопросов.
  • Структурированная подача информации. Слова-связки.
  • Скрипты и речевые модули.
  • Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора.
  • Практикум. Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций.

4. Алгоритм работы с письменными жалобами. Ответы на претензии и жалобы.

  • Алгоритм работы с письменными жалобами.
  • Письменные ответы на заявления, запросы, жалобы, претензии.
  • Правила электронной переписки. Типы формулировок.
  • Письмо ответ на претензию и жалобу.
  • Речевые шаблоны для ответов на претензии и жалобы.
  • Практикум. Пишем письмо ответ на претензию или жалобу клиента.

5. Особенности работы с трудными клиентами.

  • Типы сложных клиентов и их специфика.
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
  • Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения.
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

6. Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс.
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.
  • Навыки снятия напряжения.

Методы проведения: мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪