Курс, семинар, тренинг Корпоративный тренинг "Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

180 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Все без исключения специалисты по продажам сталкиваются в своей работе с так называемыми "трудными" клиентами. "Жёсткие", "невменяемые", "упёртые", "невоспитанные", "излишне требовательные", "вечно недовольные", "занудные", "безграмотные" — это лишь короткий список определений клиентов, к которым нужен особый подход, с которыми не работают стандартные инструменты продаж. Работа с "трудными" клиентами чревата конфликтами и стрессами. На тренинге участники научатся распознавать типы "трудных" клиентов, эффективно с ними взаимодействовать, выходить из конфликтных ситуаций и справляться со стрессом. И все это без потери эффективности.

Программа курса

Эффективная работа с клиентами.

  • Базовое понятие клиенториентированности.
  • Понятие "маркетинга отношений".
  • Зона безразличного, удовлетворённого и неудовлетворённого клиента.

Эффективная коммуникация с клиентом.

  • Техники самонастроя при работе с клиентами.

  • Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия.

  • Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Умение убеждать.

  • Правила влиятельной речи.

  • Учёт типологии клиентов в процессе общения.

  • Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.

Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях.

  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации. Как не спровоцировать конфликт.

  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

  • Определение индивидуальной стратегии.

  • Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.

  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

Работа с агрессией клиента.

  • Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?

  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента.

  • Ответы на оскорбительные фразы и "нападки" клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?

  • Что делать, если клиент в неадекватном состоянии?

Работа с жалобами и рекламациями.

  • Работа с обоснованными жалобами и рекламациями. Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента.

  • Работа с необоснованными жалобами и рекламациями.

  • Схема работы с рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить.

  • Переговоры о разрешении претензий.

  • Работа с возражениями клиентов.

  • Конструктивный отказ: как твёрдо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

Что такое манипуляция. Методы распознавания манипуляций и противостояния манипулированию клиентов.

Сохранение собственных ресурсов.

  • Методы защиты от агрессии и негатива.

  • Как быстро самому "прийти в норму" и успокоиться.

Технология работы с "жёсткими", "невменяемыми", "упёртыми", "не воспитанными", "излишне требовательными", "вечно недовольными", "занудными" и прочими типами трудных клиентов.

Как справиться со стрессом?

  • Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса.

  • Как избавиться от стресса на рабочем месте.

  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса.

  • Техники "быстрого восстановления" и включения в работу.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪