Курс, семинар, тренинг Холодные звонки. Продажи по телефону

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

170 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продажи по телефону — особый вид продаж: здесь нет визуального контакта, невозможно определить реакцию клиента по мимике его лица, ему проще отказать вам, т.к. при этом не нужно смотреть в глаза.

Продажи по телефону гораздо сложнее продаж при личной встрече. Тем не менее, холодные звонки остаются мощным инструментом продаж, и профессиональный продавец должен владеть этим инструментом в совершенстве.

Для успешного использования этого инструмента существует ряд техник, которые вы можете освоить на тренинге продаж по телефону. За 2 тренинговых дня вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную причёску, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.

Цели программы:

  • упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;

  • обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;

  • получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  1. Холодные звонки: особенности, плюсы и минусы.
    • Определение уровня личностной готовности к холодным продажам.
    • Личностные барьеры, мешающие эффективным продажам по телефону, и методы их преодоления.
    • Конструктивный настрой при холодных продажах.
    • Определение целевых лиц для телефонной презентации.
    • Подготовка к холодному звонку.
    • Сценарии холодных звонков.
    • Голос, речь, слушание.
    • Первое впечатление на невидимого собеседника.
    • Обаяние по телефону.
    • Цели телефонных продаж: продажа продукта или встречи.
  2. Этапы телефонных продаж.
    • Преодоление секретарского барьера:
      • разные типы секретарей;

      • определение настроя секретаря;

      • стратегии "завоевания" секретаря;

      • техники преодоления секретаря.

    • Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) в несколько этапов.
    • ЛВР (лицо, влияющее на решение) как ключевая фигура в продаже:
      • типы ЛВР и особенности работы с каждым типом;

      • мотивации ЛВР;

      • выгоды ЛВР;

      • преодоление возражений в разговоре с ЛВР;

      • выход на ЛПР через ЛВР.

    • Начало разговора с ЛПР: как произвести первое впечатление и создать благоприятный настрой.
    • Особенности ЛПР:
      • типы ЛПР и подходы к ним;

      • мотивации ЛПР;

      • выгоды ЛПР;

      • преодоление возражений в разговоре с ЛПР.

    • Закрепление договорённостей.
    • Фиксация результатов звонка.
    • Последующие звонки: грань между навязчивостью и настойчивостью.
    • Доведение до результата в минимальное количество звонков.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪