Курс, семинар, тренинг «Хватит мне звонить!» Правила продаж через мессенджеры и соцсети

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 700 р.

Добавить к сравнению

90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. 74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!

Почему люди выбирают этот канал коммуникации?
«В мессенджерах быстрее и легче получить консультацию».
«Важно сохранять переписку, чтобы не забыть».
«Удобно и бесплатно».
«Раздражают навязчивые звонки продавцов».
«Экономит время».

Будьте там, где ваши клиенты!

  • Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть?
  • Люди интересуются продуктом, но не покупают?
  • Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту?
  • Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал?
  • Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах?
  • Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 вопрос, этот мастер-класс точно будет вам полезен!

Для кого этот мастер-класс:

  • для менеджеров по продажам и их помощников;
  • для удаленных менеджеров по продажам;
  • для директоров и руководителей отделов продаж;
  • для коучей;
  • для предпринимателей и фрилансеров, кто продает свои услуги через соцсети и мессенджеры.

В результате мастер-класса вы:

  • вернете старых клиентов и умножите приток новых;
  • научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах;
  • увеличите объем продаж и число довольных клиентов;
  • научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях;
  • построите систему, которая сделает вас магнитом для клиентов.

Форма проведения:

  • мини-лекции;
  • работа в парах, тройках;
  • индивидуальная работа;
  • ролевые игры и психогимнастические упражнения.

Программа курса

Вводная часть

  • Основные принципы продаж и переговоров в переписке.

Подготовка

  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем? Роль. Готовим карту ценностей.

Установление контакта. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?

  • Формирование доверия.
  • Что важно в начале переписки?
  • Как нельзя начинать переписку?
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог?
  • Как отвечать на входящую заявку?
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать цену?
  • Что помогает установлению контакта?
  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?

Выявление мотивов (потребностей)

  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами.
  • Правила формулировки вопросов.
  • Приемы для выявления потребностей.
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

Презентация продукта. Ошибки. Выгоды. Персонализация

  • Как правильно составить презентацию под потребности клиента?
  • Определяем основные выгоды продукта.
  • Принципы презентации.
  • Гипотеза ключевой ценности для целевой аудитории.
  • Приемы сторителлинга.
  • Персонализация.
  • Какие презентационные материалы приготовить и как их оформить?

Оффер и закрытие сделки

  • Квалифицирующие вопросы после презентации.
  • Как делать закрытие сделки?
  • Блоки менеджера.
  • Почему нужно перестать быть просто консультантом?
  • Примеры призыва к действию.
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать?
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • Правила предоставления скидок.
  • 7 способов закрытия сделок.
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента?

Возражения и сопротивление

  • Это возражение или сопротивление?
  • Как отвечать на возражения в переписке?
  • Истинное или ложное возражение?
  • Идём от доказывания к аргументации.
  • Подбираем техники работы с возражениями.

Дожим («докручивание» до результата)

  • Почему менеджер не знает, что писать клиенту в дожиме?
  • Что мешает менеджерам дожимать?
  • Как действовать при дожиме системно?
  • Если переписка застряла. Что делать? Приемы.

Преподаватели

Алексей Пашин
Бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту. Партнер Игоря Рызова. Автор книги «Хватит мне звонить!».

Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Специализируется на темах жестких и эмоциональных переговоров, техник убеждения, противодействия манипуляциям.

Автор книги «Хватит мне звонить!»

В сфере продаж и предпринимательской деятельности – более 15 лет. В области преподавания бизнес-технологий – 5 лет.

В прошлом профессиональный спортсмен. В настоящий момент триатлет-любитель. Участник и финишер четырех стартов по триатлону в категории IRONMAN 70.3.

Профессиональные компетенции:

  • Анализ рынка;
  • Холодные продажи;
  • Развитие продаж;
  • Формирование отделов продаж;
  • Анализ предприятий;
  • Жесткие, эмоциональные переговоры;
  • Планирование продаж;
  • Мотивация персонала на результат;

Профессиональный опыт:

2015 - по н.в. Индивидуальное консультирование. Организация и проведение тренингов и семинаров.

2013 - апрель 2018 ООО «Храпуновский инструментальный завод», акционер, Управляющий партнер, Директор по маркетингу и продажам.

2011-2013 ООО МК ПРОММАТЕРИАЛЫ (официальный дилер АО «Омутнинский металлургический завод»), Директор по продажам.

2005-2011 ООО МК ПРОММАТЕРИАЛЫ (официальный дилер АО «Омутнинский металлургический завод»), Менеджер по продажам, включая холодные звонки.

Достижения:

  • Автор и ведущий более 20 тренингов. Опыт ведения более 1 200 часов. 1 000 участников тренингов и учебных программ.
  • Участник международных проектов и конференций.
  • Проведение тренингов и мастер-классов для EPSON, BOSCH, ФАУ «РОСКАПСТРОЙ», АРТПЛАСТ, СОМЭКС, МИКРОБОР, Франчайзинговой сети «33 Пингвина», «Ключевая вода», Российского университета дружбы народов (РУДН), Государственного университета управления (ГУУ).

Образование:

  • 2018 Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина. Программа профессиональной переподготовки, Тренинг-менеджер (Бизнес-тренер).
  • 2015 Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Москва. Программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования», Стратегический менеджмент.
  • 2001 Московский государственный индустриальный университет, Москва. Экономический, Менеджмент.

Дополнительное образование:

  • 2019 Тренинг Е.Сидоренко «Тренинг влияния и противостояния чужому влиянию».
  • 2018 Авторский курс В.Тарасова «Персональное управленческое искусство».
  • 2017 Курс Е.Сидоренко «Эмоциональный интеллект в бизнесе».
  • 2017 Курс И.Рызова «Жесткие переговоры».
  • 2015 Курс Н.Белочкиной «Успешные скрипты продаж».
  • 2014 Тренинг Нила Рекхэма «Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции».
  • 2008 Бизнес-курс «Менеджмент продаж». Школа менеджеров «Арсенал».
  • 2008 Тренинг В.Булавина «Пространство для развития».
Бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Специализируется на темах жестких и эмоциональных переговоров, техник убеждения, противодействия м...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪