Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».
Для успеха в современной сервисной экономике мало одного желания стать клиентоориентированной компанией. Клиентский сервис как никогда ранее становится важнейшим условием выживания в условиях жесточайшей конкуренции и ключевым способом дифференциации продуктов и услуг компании.
Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.
В результате обучения вы:
- узнаете, как построить современный клиентский сервис в своей компании
- изучите способы монетизации впечатлений клиентов
- научитесь использовать матрицу сервисных сценариев для улучшения бизнес-процессов
- сможете рассчитать ключевые метрики клиентского сервиса
- освоите приемы работы с претензиями и жалобами клиентов
Клиентский опыт как ключевая ценность сервисной экономики
- 3 способа монетизации впечатлений клиентов
- 5 точек опоры лучшего клиентского сервиса
- 7 главных принципов актуального сервиса
- Особенности организации клиентского сервиса в B2B и B2C
Матрица сервисных сценариев
- Путь клиента в компании: до, во время заключения сделки и после
- Сервисные сценарии. Этапы взаимодействия клиента с компанией
- 10 точек касания и организация работы с ними
- Как определить проблемные зоны в сервисе и улучшить бизнес-процессы
Практикум «Разработка матрицы сервисных сценариев для вашей компании»
Организация сервиса на предприятии
- Как внедрить клиентоориентированный подход в компании: с чего начать и как продолжить
- Функционал директора по клиентскому сервису в компании
- Система показателей качества клиентского сервиса
- Клиент всегда прав?
Практикум «Ключевые метрики клиентского сервиса: преимущества и недостатки»
Управление претензиями и жалобами клиентов
- Жалоба как подарок и как извлечь выгоду из жалоб и претензий клиентов
- 10 основных причин возникновения претензий
- Алгоритм отработки возражений клиента в общении. 5 шагов для перевода эмоций в конструктивное русло
- Особенности работы с письменной претензией
Практикум:
- Управление претензией клиента
- Работа с претензией по электронной почте
Качалкин Михаил Александрович
Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом
Профессиональный опыт
- 2015–2019 — Исследовательское агентство «Умные метрики», основатель, управляющей партнер
- 2016–2018 — ПАО АКБ «Связь-Банк», директор департамента развития малого бизнеса
- 2014–2015 — АО КБ «Модульбанк», директор департамента маркетинга и рекламы
- 2008–2014 — ОАО «Сбербанк России», центральный аппарат управления малого бизнеса, начальник отдела по работе с предпринимательскими объединениями и мониторингу условий развития бизнеса
- 2006–2008 — ОАО «Московская городская электросетевая компания», начальник управления
- 2006–2007 — Российская правовая академия Минюста России, заместитель декана
- 2003–2006 — Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», начальник правовой службы
Профессиональные компетенции
- Клиентоцентричность и сервисное лидерство
- Построение и управление системой клиентского сервиса
- Построение дистанционных каналов обслуживания
- Разработка клиентоцентричной бизнес стратегии
- Клиентский исследования (customer development)
- Построение системы сервиса метрик (NPS, CSI и др.)
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка и реализация цифровой трансформации
- Разработка брэнд-стратегии, креативной концепции и коммуникационной стратегии цифрового продукта
- Взаимодействие с органами государственной власти федерального уровня
- Разработка и внедрение системы менеджмента качества
Клиенты
ПАО Ростелеком, Федеральное Агентство РОССТАНДАРТ, ПАО Сбербанк, КБ Модульбанк, Госкорпорация ВЭБ.РФ, МТС, X-FIT, Ак Барс Банк и другие
Преподавательская деятельность
Преподавательская деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2001 года: EMBA Consortium от МИРБИС (программа обучения для иностранных студентов), Российская правовая академия Минюста России, Московский государственный открытый университет и других
Выступления и публикации
- Постоянный спикер на профессиональных бизнес-форумах, конференциях: Ростелеком «БизнесДрайв», Международный банковский форум, форум по развитию социального предпринимательства, Национальный рекламный форум, конференция «Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы 2018», мастер-класс для участников Выставки-фестиваля PSI Russia 2018 и другие
- Автор публикация «Клиент для нас всегда в центре продукта»
- Приглашенный гость на Радио «MediaMetrics» по теме «Клиентский сервис, как способ формирования клиентской лояльности»
Образование
- 2015 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, факультет финансов и банковского дела
- 2003 — Московского государственного открытого университета, аспирантура
- 2000 — Московский государственный открытый университет, юридический факультет, гражданское право
Жданова Елена Александровна
Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
-
2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
-
2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
-
2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
-
2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
-
1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
-
1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант
Профессиональные компетенции
-
Управление проектами
-
Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
-
Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
-
Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
-
Разработка миссии и стратегии компании
-
Формирование корпоративной культуры
-
Корпоративный и персональный коучинг
-
Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
-
Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
-
Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
-
Формирование кадрового резерва
-
Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
-
Формирование стратегических задач компании
-
Построение системы взаимодействия между отделами
-
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
-
Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
-
Продажа сложных консалтинговых продуктов
-
Телефонные продажи, сервисное и техническое обслуживание клиентов
-
Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
-
Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
-
Руководство проектами обучения и консалтинга
-
Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
-
Поиск стратегически интересных партнеров
-
Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур
Клиенты
ГК «Росатом», ПАО «Интер РАО ЕЭС», ВЧНГ, Башнефтехимторг, ПАО «Лукойл», ОАО «НК Юкос», Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, «Леруа Мерлен», ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», IBS
Выступления и публикации
-
Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
-
Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
-
Спикер конференций «Управление магазином», «Продажи», «Права потребителей и качество обслуживания» и других профильных мероприятий
Достижения и реализованные проекты
-
Победитель премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018)
-
Двукратный победитель премии «Эффективное образование» в номинациях «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов» (2017) и «Лучший тренер-практик» (2019)
-
Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
-
Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
-
Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
-
Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
-
Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка
Образование
-
2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
-
2013 — Практики управления, командообразование
-
2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
-
2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
-
1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
-
1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
-
1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
-
1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика