Курс, семинар, тренинг Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания клиентов, а значит на привлечение и удержание доходов компании.

На семинаре будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сделать своих сотрудников клиентоориентированными
  • разработаете модели компетенций сотрудников, осуществляющих сервис
  • научитесь правильно подбирать способы нематериальной мотивации сервисного поведения
  • разберете принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • узнаете, как контролировать качество сервисного поведения сотрудников
  • поймете, от чего зависит клиентоориентированность персонала

Программа курса

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению
  • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
  • Примеры материальной мотивации сервисного поведения
  • Нематериальная мотивация сервисного поведения
  • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению
  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
  • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

Преподаватели

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления, личной эффективности, продаж

Профессиональный опыт

  • 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
  • 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
  • 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
  • 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Управление изменениями
  • Ситуационное управление и эмоциональный интеллект
  • Управленческие навыки
  • Эффективное мышление и осознанность
  • Фасилитационные сессии Lego Serious Play
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Клиентоцентричность
  • Искусство переговоров
  • Статусные и жесткие переговоры
  • Возврат неплатежей
  • Разработка и проведение корпоративных программ обучения
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка скриптов и стандартов сервиса
  • Построение концепции и политики продаж

Клиенты

ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media, Газпром, Евраз, Татнефть, Северсталь, Норильский Никель, Росатом, РосЭнергоатом, ЦентрАтом, Полиметалл, Оргнефтехим-Холдинг, Интегра, Техновек-Сервис, Нефтемаркет, Миррико ГК, Швабе, БМТ, ОМБ, ZEISS Russia & CIS (Оптэк групп), Гедеон Рихтер, ПРОТЕК, Фармцентр, Кит-фарма, Клиника академика Ройтберга, Семейный медицинский центр, СовПлим, HAITIAN International Holdings LTD, Nilfisk-Advance LLC, Вертекс, САБЛАЙН СЕРВИС, Unipump, МашХимКонсалт, РЕГИОНЗНАК, Полимех, Станкополимер, Мир профессионального качества, Таулинк, I.S.P.A. Еngineering

Дополнительное образование

  • И. Адизес «Управление изменениями»
  • The LEGO® SERIOUS PLAY® methodology
  • Facilitate Organized Online Dialogue with Considerit, Danilo Oliveira
  • Managing Emotions in Times of Uncertainty & Stress, Йельский университет
  • Understanding the Brain: The Neurobiology of Everyday Life, The University Of Chicago
  • Advanced Neurobiology, Peking University
  • The Neuroscience of Personal Excellence, University of Colorado
  • Социальный технолог, Центр Социальных Технологий
  • A Life of Happiness and Fulfillment, Indian School Of Business

Образование

  • Центр социальных технологий, социальный технолог
  • Московский психолого-социальный университет, социальный психолог

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
  • 2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
  • 2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
  • 2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
  • 1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
  • 1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
  • Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
  • Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
  • Разработка миссии и стратегии компании
  • Формирование корпоративной культуры
  • Корпоративный и персональный коучинг
  • Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
  • Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
  • Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
  • Формирование кадрового резерва
  • Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
  • Формирование стратегических задач компании
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
  • Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
  • Продажа сложных консалтинговых продуктов
  • Телефонные продажи, сервисное и техническое обслуживание клиентов
  • Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
  • Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
  • Руководство проектами обучения и консалтинга
  • Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
  • Поиск стратегически интересных партнеров
  • Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур

Клиенты

ГК «Росатом», ПАО «Интер РАО ЕЭС», ВЧНГ, Башнефтехимторг, ПАО «Лукойл», ОАО «НК Юкос», Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, «Леруа Мерлен», ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», IBS

Выступления и публикации

  • Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
  • Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
  • Спикер конференций «Управление магазином», «Продажи», «Права потребителей и качество обслуживания» и других профильных мероприятий

Достижения и реализованные проекты

  • Победитель премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018)
  • Двукратный победитель премии «Эффективное образование» в номинациях «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов» (2017) и «Лучший тренер-практик» (2019)
  • Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
  • Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
  • Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
  • Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка

Образование

  • 2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
  • 2013 — Практики управления, командообразование
  • 2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
  • 2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
  • 1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
  • 1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
  • 1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
  • 1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪