Курс, семинар, тренинг Подготовка к внедрению инструментов лидогенерации и автоворонок продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (25 часов)

Стоимость обучения:

43 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

CRM-маркетинг

  • Основы CRM-маркетинга.
  • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов. 
  • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
  • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
  • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM. 
  • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента. 
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессы  работы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов. 
  • Разработка омниканального клиентского сервиса.
  • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов. 
  • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса. 
  • CRM-аналитика.
  • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов. 
  • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
  • Автоматизация работы с клиентами.
  • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент. 
  • Практика: построение карт коммуникаций. 

CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)

  •  

Лидогенерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж

  • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
  • Виды лидов.
  • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
  • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
  • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
  • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
  • Основы веб-аналитики.
  • Основы построения автоворонок.
  • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
  • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
  • Сущность Email-маркетинг.
  • Особенности составления продающих рассылок.
  • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
  • Инструменты почтовых рассылок.
  • Итратегии оценки результатов рассылок.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)

  •  

Преподаватели

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Мо Дмитрий Александрович

  • 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
  • 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
  • июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
  • ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
  • декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
  • январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
  • апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
  • Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
  • Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
  • Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
  • Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
  • Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
  • Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
  • Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
  • Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.

Стерхова Светлана Александровна

Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

  • 2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации».
  • 2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания».
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу.
  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.

Колонтай Михаил Михайлович

2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Муравьева Кристина Юрьевна

В 28 лет стала профессором и заведующей кафедрой, после трех лет руководства проект завершен и продолжена научная детальность при сотрудничестве с рядом вузов. В настоящее время преподавание в российских и зарубежных университетах. Выполнение проектных работ для государственных и властных структур, комитетов, персоналий, проектирование и сопровождение правительственных проектов, программ, инициатив и т.д.
В разные годы ведение курсов лекций по стратегическому маркетингу и брендингу в СПбГУ, РГПУ, СахГУ, ЦНИИ «Прогресс», «Русской Школе Управления», в Университете «Париж-Сорбонна», или «Paris IV», Sapienza — Università di Roma, Universitat Internacional de Catalunya, Barcelona. Ведение авторских бизнес-программ. Сфера научных интересов: архитектура и проектирование информационных потоков, символическая составляющая коммуникативного пространства, биохакинг.

В настоящее время управляющий партнер «Эксперт. Центр Аналитики» (Журнал «Эксперт Северо-Запад), издательство Адреса городов (журнал «Адреса Петербурга», «Адреса Москвы»), Business - Technologies Group, Capital-Nasledie, PharmExperience.


Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Алексеев Кирилл Николаевич

Генеральный директор компании «Veber».


Булгакова Наталья Васильевна

  • Учредитель и генеральный директор тренинг-центра "Сияние" г. Новосибирск (с 2009 года).
  • Автор проекта Идея Продаж г. Санкт-Петербург (с 2017 года). Проживаю в г. Санкт-Петербург, работаю по всей России, в т.ч. дистанционно.
  • Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
  • Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт – Петербург) с 2015 по 2016 год, маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 год, а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм – менеджменту.
  • Опыт работы с группами с 2011 года. Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.
  • Разрабатываю онлайн – тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
  • Знаю и умею собирать HR – данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  • Преподаватель Томского экономико – юридического университета (с 2011 по 2014 год) по дисциплинам: «Принципы моделирования тренинговых программ» и «Тайм менеджмент».
  • Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И.Адизес, А.Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И.Манн, архетипы.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
  • 2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪