Курс, семинар, тренинг MICRO MBA. Маркетинг

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (19 часов)

Стоимость обучения:

50 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг

  • Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
  • Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
  • Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
  • Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Online- сервисы.
  • Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
  • Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
  • Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
  • Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
  • Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
  • Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
  • Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
  • Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете - сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
  • Кто такой "интернет-маркетолог", должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.

Интернет-маркетинг

  • Разработка сайта. Интеграция сайта с внутренними системами учета. Основы CRM-маркетинга.
  • Основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте.
  • Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал.
  • Как сделать сайт самостоятельно (конструкторы) или привлекать разработчиков.
  • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым.
  • Обзор CRM-систем. Этапы интеграции CRM с сайтом. Основы CRM-маркетинга.
  • Поисковая оптимизация, реклама в интернете. Особенности функционирования поисковых систем. Особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации.
  • Этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
  • Способы сбора семантического ядра.
  • Факторы поисковой оптимизации. Что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы вывести сайт в ТОП поисковых машин. Контроль подрядчика.
  • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
  • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • Особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
  • Как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах.
  • Реклама на геолокационных сервисах - справочники и рекомендательные сервисы.
  • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
  • Как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях.
  • Продвижение в социальных медиа, PR в интернете. Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент.
  • Механизм работы социальных сетей. Как быть популярными.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
  • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.
  • Мобильный маркетинг. Контент-маркетинг. E-mail маркетинг. Понятие мобильного маркетинга
  • Инструменты продвижения бизнеса в мобильной среде. Разработка и продвижение приложений.
  • Особенности мобильной рекламы. Понятие и особенности контент-маркетинга с учетом современных трендов развития диджитал-среды.
  • Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей. Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
  • Определение бюджета продвижения конкурентов.
  • Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения.
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании.

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
  • 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
  • 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
  • 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Колонтай Михаил Михайлович

2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
  • 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
  • 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
  • 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
  • 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
  • 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
  • 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
  • 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.

Даты и места проведения

Москва, 129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619
23–24 августа 2024
8–9 ноября 2024

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪