Курс, семинар, тренинг Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ.

Программа курса

Целевая аудитория: руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы строительных компаний и брокеров, руководители проектов в области девелопмента, сотрудники рекламных агентств, среди Клиентов которых – девелоперские компании, медиапланеры рекламных агентств, PR-менеджеры девелоперских компаний.

1. Знакомство со слушателями.

2. Обсуждение наиболее актуальных вопросов оценки эффективности позиционирования объектов недвижимости. - Эффективное продвижение объекта недвижимости: быль или реальность. На что тратятся деньги при запуске? Рассмотрение примеров продвижения. - В какой области лежит предмет спора об эффективности продвижения девелоперских проектов между руководством компании и менеджером по рекламе. - Пример классического цикла частного решения проблемы эффективности продвижения. - Создание универсальной пошаговой инструкции разработки продвижения объектов недвижимости, рассчитанных на результат. ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: Какими критериями руководствуется отел маркетинга Вашей компании при принятии коммуникативных решений. Выработкаобщих ключевых доступных критериев и постановка задач перед маркетинговыми коммуникациями для продвижения объекта недвижимости.

3. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов девелопера на рекламных носителях. Особенности размещения рекламы в СМИ. - Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и Интернет для позиционирования девелоперского проекта. Как избежать опасности размещения в отраслевой прессе.
- Стратегия выбора медиаресурсов - когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.

4. Формирование рекламного бюджета. - Подходы к определению затрат на продвижение девелоперского проекта.
- Классификация методов определения рекламного бюджета в зависимости от медианосителя.
- Методы оптимизации рекламного бюджета для продвижения объекта недвижимости.
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.

5. Жизненный цикл объекта.Задачи, инструменты, бюджет на продвижение объектов недвижимости в зависимости от жизненного цикла. ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Анализ предложений своей компании, разбивка предложений по стадиям жизненного цикла, постановка задач продвижения, выбор инструментария, расчет бюджета.Подготовка презентации для руководства.

6. На кого направлена Ваша рекламная деятельность? - Технологии сегментирования рынка перспективных потребителей Вашего продукта в секторе B to B и в секторе B to C. - Бывают ли Клиенты разного качества? -Создание портрета сегментов потребителейB to C. Варианты исследовательской оценки перспективности. - Технологии рекламного дифференцирования Вашего продукта на соответствующие сегменты. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Разработка вариантов «мотивационных узлов» рекламных сообщений об объекте недвижимости в зависимости от созданных портретов сегментов потребителей для конкретного девелоперского бизнеса участников.

7. Система переадресации рекламных задач на Брокера. - Ключевые стратегии рекламных кампаний для девелоперского бизнеса относительно сезонных предложений. - Что должен Брокер? Сфера рекламных интересов девелопера и Брокера. Разрешение конфликта эффективности. - Ключевые варианты контроля медиаактивности Брокера и построение регламента взаимоотношений.

8. Основные проблемы и "темные места" при размещении. - Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения объекта недвижимости.
- ТВ и радио.
- Деловая и глянцевая пресса.
- Наружная реклама и Интернет.

9. Технологии конструирования эффективно работающего на продвижение предложения девелопера Интернет-ресурса. - Эффективная маркетинговая структура сайта объектов недвижимости. - Создание структуры Интернет-продвижения объектов недвижимости. - Анализ площадок для размещения информации об объекте в Интернете. - Моделирование рекламных площадок объектов на собственном Интернет-ресурсе. ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание эффективной карты сайта девелопера и системы продвижение объекта недвижимости в Интернет с учетом особенностей потребительского рынка.

10.Технология создания "пакета шантажиста" девелоперского бизнеса для минимизации рекламных расходов при продвижении своих объектов. - Уникальное торговое предложение редакции.
-Бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета.
- Бесплатный PR объекта недвижимости - мифы и реальность,
- Психология и технология самостоятельной "продажи новости" в области недвижимости СМИ.
- Проблемы согласования материалов медиаменеджмента с девелопером при "бесплатном" размещении в СМИ. - Методика вброса информации, рассчитанной на конкурентов,в СМИ.

11.Выбираем подрядчика для продвижения объекта недвижимости. - Плюсы и минусы аутсорсинга в девелоперских проектах. - Специфика выбора Партнеров и медиаресурсов в кризисной ситуации рынка недвижимости.
- Основные стратегические ошибки в планировании рекламной кампании недвижимости. - Готовимся к пресс-конференции. Сфера ответственности и ключевые ошибки при работе со СМИ. - Медиа-кит и пресс-релиз. Кто, когда, кому, о чем? В каких случаях не выходит информация о Вашем мероприятии в прессе? ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание требований к подрядчику для разработки системы продвижения объекта недвижимости. Групповое обсуждение, корректировка.

12.Разработка эффективной стратегии медиапланирования выходов материалов об объектах недвижимости. -Основные показатели медиаплана. -Ключевые законы создания печатных объявлений. -Ключевые законы создания электронных сообщений. -Плюсы и минусы тизерной рекламы.

13.Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта. - Персонификация девелоперского проекта. За и против. - Выбор ньюсмейкеров для продвижения объектов недвижимости. - Создание эффекта «общественного мнения» по объектам недвижимости. - Инициирование ажиотажного спроса средствами продвижения. ГРУППОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Создание регламента внутренних взаимоотношений в группе компаний для инициирования и контроля за выходом комментариев и материалов в СМИ об объектах недвижимости.

14.Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.
- Оценка рекламных результатов кампании девелопера по ресурсам.
- Оценка маркетинговых результатов компании на основании ROI. - Оценка репутационной составляющей девелоперского продвижения.

15.Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.

Преподаватели

НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА.

Бизнес-тренер,консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО»одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс«Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН,преподаеткурс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪