Курс, семинар, тренинг Директор по рекламе

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

64 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Коммуникации в современном мире

  • Трансформация профессий.
  • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
  • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
  • Коммуникации и продажи.
  • Международный опыт и практика.
  • Бренд компании и личный бренд:
  • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
  • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
  • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
  • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
  • Стратегия продвижения:
  • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
  • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
  • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?

Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?

Новые медиа, контент и работа с ними

  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть. Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг

Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
  • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
  • Телеграм: функционал и возможности мессенджера.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
  • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
  • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
  • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
  • Чат боты: создание и их возможности.
  • Подкасты: создание и продвижение.

SEO-продвижение сайта. Контекстная реклама

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Преподаватели

Коробейникова Антонина Николаевна

  • 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес- тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
  • 2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
  • (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
  • 2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
  • 2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.

Калачева Александра Андреевна

Проекты 2019 — 2020 гг:

Организация городских фестивалей: фестиваль блогерской культуры «Нефорум блогеров» в г. Москва,  г. Мурманск, г. Сочи; экологический фестиваль «Био», фестиваль донорского движения «Пульсация», г. Казань; фестивали воздушных змеев «Летать легко!», г. Санкт-Петербург.

Онлайн-мероприятия: «VII Евразийский экономический конгресс: Eurasia Online, «Нефорум блогеров онлайн-2020», всероссийская конференция «Дни российского грибоводства», курирование спец.проекта – премия для блогеров Neforum Awards.
Бизнес-мероприятия: «Бриллиантовый бранч» для бренда Cartier в Оранжерее Таврического сада, г. Санкт-Петербург, организация бизнес-завтраков для компании «Мегаплан», г. Москва, г. Казань.

2014 — по настоящее время, ООО «Легко», pnpproject.ru Генеральный директор.
2010 —  2015 гг., Некоммерческий проект «Ты — Человек» Руководитель.
2012 — 2014гг., ООО «Восемь» Директор по маркетингу, тренер проектных команд.
2013 — 2013 гг., ООО «Регион Сервис» Менеджер BTL и event-проектов.
2010 —  2010 гг., ООО «Социальные Системы» Пресс-секретарь.


Подгорная Ольга Викторовна

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.

Бару Александр Владимирович

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.

Колесникова Светлана Александровна

  • 2018 — н.в., Преподавание и проектная деятельность,
  • 2016 — 2018, Натурфудс, Директор по маркетингу и развитию,
  • 2015 — 2016, Территория Фитнеса, Директор по маркетингу и рекламе

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.


Даты и места проведения

Москва, 129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619
17–21 октября 2022
21–25 ноября 2022

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪