Личный ассистент, секретарь в организации и малом бизнесе – это специалист, который разбирается в делах руководителя, использует методы организации времени (тайм-менеджмента), осуществляет административную и поддерживает операционную составляющую бизнеса, разрабатывает корректную документацию и управляет документооборотом, занимается организацией событий дня руководителя (например, совещания) и решает насущные и рутинные вопросы, включая прием посетителей, а также обеспечивает рабочую обстановку в офисе. Если личный ассистент, секретарь успешно справляется со своими обязанностями, то руководитель может заниматься стратегией развития компании и весь офис функционирует как отлаженный механизм.
Для кого: для секретарей, ассистентов, сотрудников, планирующих занять должность личного ассистента, секретаря.
В результате тренинга вы:
- Освоите пошаговое планирование дня личного секретаря.
- Отработаете основные навыки личного ассистента: деловая коммуникация, управление временем, приоретезация и др.
- Распланируете свою работу и усилите свою эффективность
- Получите методы управления собой в стрессе.
Цели тренинга:
- Изучить основы секретарского дела.
- Спланировать свой рабочий день с учетом методов организации времени.
- Отработать техники деловой коммуникации.
- Усилить умения работы в стрессе
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
1. Содержание работы личного ассистента, секретаря
- Основы профессии ассистента. Цели, функционал, результативность, развитие
- Место позиции ассистента в сети рабочих процессов, создающих ценность
- Самые значимые навыки и активности секретаря
- Профессиональные и личные характеристики секретаря
- Ключевые факторы результативности
-
Практика: ваши ключевые факторы результативности
2. Как ассистенту спланировать и организовать работу.
- Ежедневные и еженедельные рабочие задачи ассистента
- Расстановка приоритетов: правило Парето, КФУ и др.
-
Практика: расстановка приоритетов.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование задач
- Правила планирования задач на каждый день
- Smart-планировщик ежедневных дел
-
Практика: Smart-планировщик ежедневных дел
- Виды задач: «жесткие», «гибкие» и др.
- Ресурсы: время, средства, силы и др. Преодоление хронофагов
- Приемы результативного использования времени
3. Успешное взаимодействие секретаря и руководителя.
- Умение быть «на одной волне».
- Этика и субординация.
- Формирование расписания, приоритетов, правил (в том числе, негласных).
-
Практика: расписание, приоритеты, правила
- Точки контроля. Точки роста.
- Алгоритм организации успешных поездок.
- Клиенториентированность: поддержка контактов руководителя.
4. Эффективная коммуникация. Прием посетителей
- Регламент приема посетителей. Типология посетителей.
- Основные правила и методы деловой коммуникации
- Трудные коммуникативные ситуации и пути их преодоления
- Эффективные стратегии поведения и коммуникативные стили в соответствии с актуальными типами собеседников (коллег, посетителей)
-
Практика: стратегии поведения с актуальными типами собеседников
- Вербальные конструкции делового диалога
- Технологии передачи и получения информации
- Методы убеждения
- Техники корректного отказа и другие конструкции ассертивности
-
Практика: методы убеждения и ассертивности
- Особенности телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
- Письменная бизнес-коммуникация
- Приемы деловой этики
-
Практика: письменная бизнес-коммуникация
- Карта деловых контактов секретаря
- Цели и задачи коммуникации секретаря
- Как развивать компетенции коммуникации с различными типами деловых собеседников: начальник, менеджеры, внешние клиенты (по карте деловых контактов секретаря).
5. Работа в трудных ситуациях
- Причины и виды конфликтных ситуаций
- Сценарии поведения в трудных ситуациях
- Методы диагностики, предупреждения и утилизации конфликтных ситуаций
- Работа с жалобами и претензиями
- Типы и причины претензий
- Алгоритм работы с письменными и вербальными жалобами
-
Практика: работа с жалобами и претензиями
- Техники уверенного реагирования на критику, агрессию, манипуляции
- Правила позитивного мышления
- Управление эмоциональным состоянием собеседника. Способы снятия агрессии собеседника и создание конструктивного настроя
-
Практика: управление эмоциональным состоянием собеседника
5. Снижение эмоционального накала в стрессовых ситуациях в условиях многозадачности
- Причины эмоционального накала. Стресс и дистресс по Г.Селье
- Управление своим внутренним состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
- Тактические методы. Стратегические методы: устранение причин стрессовых ситуаций
- Учет индивидуальных биоритмов
- Правила снижения эмоционального накала и вхождения в ресурсное состояние
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Оценка уровня вашего владения навыками, развиваемыми в обучении.
- Коучинг-сессия как пост-тренинг и поддержка
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Москва,
Вознесенский пер., д. 20
27–28 января 2025
25 800 р.
28–29 января 2025
25 800 р.