Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

9 500 р.

Добавить к сравнению

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),

  • питание участников (кофе-брейки, обеды),

  • авторские методические материалы,

  • сертификат,

  • дополнительно можно получить сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),

  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на нашу электронную почту

Программа курса

1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Место реализации рекламных услуг. Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг. Разные виды рекламы: особенности учета.

2. Реклама в СМИ.
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя

Должен ли блогер представлять информацию о распространяемой им в социальных сетях рекламе в Роскомнадзор?

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов.

Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».

Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?

Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц

а) подарок физическому лицу только при совершении им покупки,

б) организация передает имущество физическому лицу безвозмездно, не рассчитывая на получение в результате каких-либо экономических выгод.


8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг.

11.Особенности заключения договоров с покупателями.

Программы лояльности. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

Что учесть при разработке программы лояльности и начислении бонусных баллов.

12. Спонсорство.

13. Лотерея и розыгрыш призов.

14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.

Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы».
Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.) с учетом п. 3 ФСБУ 5/2019, утвержденного Приказом Минфина России от 15.11.2019 N 180н.

Нормируемые расходы на рекламу.

Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.


16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.


17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).


18. О переходе на новый порядок применения ККТ и об осуществлении расчетов в виде аванса, предоплаты с использованием подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт. Оформление кассового чека согласно методическим указаниям ФНС. Что рекомендует ФНС? Когда нужна ККТ при передаче подарка покупателю?

19. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.

20 Что такое комиссионная система оплаты труда для маркетологов? Как составить положение по оплате труда по данной системе?

Преподаватели

Сердюк Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, аудитор, опыт работы 29 лет, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪