Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Бизнес-планирование
- Запуск бизнес-планирования. Необходимая информация, задействованные эксперты
- Разработка инвест-тизера. Что представить инвестору на первом раунде переговоров.
-
Разработка бизнес-идеи.
- Проработка бизнес-идеи. Использование HADY циклов для проверки гипотез. Разработка миссии и целей бизнес-проекта.
- Применение S.P.A.C.E. на практике. Лучший инструмент для оценки адекватности и успешности бизнес-модели на ранних этапах планирования.
-
Проведение конкурентного анализа и анализа ключевых факторов успеха (КФУ).
- Конкурентный анализ. Обязательные элементы исследований и хитрости конкурентной разведки. Шаблон оформления результатов анализа.
- Выявление и проверка КФУ вашего продукта. Проведение анкетирования по методу КАНО. Правила проведения и интерпретации результатов.
- Шаблоны и методика проведения анализа КФУ. Установление прямых конкурентов, слабых и сильных сторон бизнес-модели.
-
Диагностика и управление рисками проекта.
- Проведение анализа внешней и внутренней среды. Выявление рисков и угроз. Шаблоны и методика проведения PEST анализа, 5P Портера и анализа внутренних рисков.
- Инструменты анализа, контроля и управления рисками. Карта рисков.
-
Разработка стратегии развития проекта.
- Модель развития компании. Применение ТОС (теории ограничения систем) для выявления инфраструктурных ограничений для реализации бизнес-модели и масштабирования.
- Разработка управленческих решений по ценовой политике, планам продаж и планам инвестиций на основе ADL матрицы. Шаблон проведения исследований. Модель стратегий роста И. Ансоффа.
- Выбор конкурентного преимущества и разработка конкурентной стратеги.
-
Построение финансовой модели проекта.
- Построение модели Unit-экономики проекта, через метрики воронки продаж, лояльности клиентов и маржинальности продукта. Шаблон в Excel для построения Unit-экономики проекта.
- Создание модели, текущей деятельность в Плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок и плана движения денежных средств.
- Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
- Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами. Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
- Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.
Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса
- Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
- Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
- Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
- Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
- Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств. Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
- Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
- Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
- Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
- Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
- Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, оборачиваемости ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
- Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
- Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
-
Практикум: «Поиск иммобилизованных активов».
- Комплексный анализ эффективности компании. Применение показатели ROE и ROA. Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
-
Практикум: «Комплексная финансовая диагностика компании».
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R&D. Новый продукт. Этапы разработки.
- Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов.
- Анализ рынка. Оценка емкости рынка.
- Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
- Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
- Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
- Стратегия голубого океана. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий.
- Анализ новых идей. Методика оценки перспективности нового продукта.
- Практикумы.
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
- Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
- Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
-
Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
- Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
- Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
-
Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
-
Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
- Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
- Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
- Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
-
Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
Управление стоимостью компании
- Что такое стоимостью бизнеса. Стоимостные концепции управления бизнесом.
-
Оценка бизнеса и управление стоимостью в российский практике.
- Создание и повышение стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса. Мотивация собственника бизнеса.
- Классические подходы к оценке бизнеса: доходный, затратный и сравнительный. Методы оценки в рамках каждого подхода.
- Специфика оценки компаний в России. Что необходимо знать, чтобы не потерять деньги.
- Специфика оценки проектов на стадии Start-up.
-
Актуальная зарубежная практика управления стоимостью бизнеса.
- Зарубежные концепции оценки бизнеса: справедливая рыночная стоимость (FMV), совокупный доход акционеров (TSR).
- Любимая методика Уоррена Баффетта – внутренняя стоимость (intrinsic value).
- Преимущества и недостатки расчета свободных денежных потоков (FCFF и FCFE).
- Оценка бизнеса на основе показателя экономической добавленной стоимости EVA. Модель Белла Ольсона.
- Стратегия управления стоимостью компании.
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса, как важный фактор переговоров.
- Продажа бизнеса, как один из этапов стратегии компании.
Лукинский Дмитрий Георгиевич
2018 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», финансовый директор.
2017-н.в. — Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Южный Федеральный Университет, преподаватель.
2017 — ОАО «Фаберлик», заместитель директора по экономике.
2016-н.в. — Бизнес-тренер и консультант. Создатель, руководитель образовательных и консалтинговых проектов в области корпоративных финансов, инвестиций, оценки рисков, повышении эффективности бизнеса. Эксперт в области финансов и трекер акселераторов, реализованных РЭУ им. Г.В. Плеханова, Global Venture Alliance (GVA), Инвестиционным фондом «Капитаны России».
2014 — ООО «Центр авиационных услуг». Финансовый директор.
Ильдеменов Андрей Сергеевич
июль 2006 г. – по настоящее время - Финансовый директор ООО «Подмосковная
инвестиционная компания»
ноябрь 2005 г. – июль 2006 г. - Генеральный директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
апрель 2005 г. – ноябрь 2005 г. - Финансовый директор ООО «Торговый дом
«Бронницкий ювелир»
1997 г. -2003 г. - Доцент (раннее старший преподаватель, ассистент) кафедры
«Предпринимательство» Государственного университета управления (Москва)
2002 г. – 2005 г. - Ведущий модуля «Операционный менеджмент» MBA-программы
института экономики и финансов «Синергия» и Всероссийской академии внешней
торговли, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
2003 г. – апрель 2005 г. - Начальник планово-экономического отдела ЗАО
«Трансмашхолдинг»
1998 – 2000 г.г. - Консультант по внедрению проектов австрийской компании BGS
Smartcard System AG (пластиковые микропроцессорные банковские карты, в т.ч. АК
Сберкард).
1997 – 1998 г.г. - Коммерческий банк «Грифон».Начальник управления активных
операций
1995– 1996 г.г. - Коммерческий банк «Чувашпрофинбанк».Экономист-аналитик
кредитного отдела
1996-1999 гг.: - Государственный Университет Управления,
Аспирантура. к.э.н., 17/04/2000 защитил диссертацию на тему «Условия развития
инновационного предпринимательства
Одинцов Дмитрий Сергеевич
2013 — н. в. — Группа компаний «ФЛЭТ и Ко», финансовый руководитель проектов
2010–2013 — АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», заместитель руководителя дирекции стратегического планирования
2008–2010 — Группа компаний «Техносила», руководитель отдела корпоративной отчетности
2006–2008 — Группы компаний «Техносила», «Бородино», специалист отдела МСФО
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Колесникова Светлана Александровна
- 2018 — н.в., Преподавание и проектная деятельность,
- 2016 — 2018, Натурфудс, Директор по маркетингу и развитию,
- 2015 — 2016, Территория Фитнеса, Директор по маркетингу и рекламе
Стерхова Светлана Александровна
Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
- 2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации».
- 2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания».
- 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
- 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу.
- 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.
Ермолаев Владимир Николаевич
C 2001 года бизнес-брокер, ведущий бизнес-брокер, руководитель отдела продажи
бизнеса компании Делошоп. По состоянию на ноябрь 2016 года успешно завершил как
бизнес-брокер 55 сделок по продаже действующих компаний и 43 сделки как
руководитель группы брокеров. Имеет успешный опыт сделок в таких отраслях, как
пищевая промышленность, производство промышленных и потребительских товаров,
сфера услуг, розничная и оптовая торговля, медицина, транспорт.