Курс, семинар, тренинг Администратор ИТ-проектов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Администратор проектов — незаменимый специалист практически на всех ИТ-проектах. Круг его задач достаточно широк. Однако, независимо от отраслевой принадлежности и масштабов проекта, можно выделить определенные блоки работ, которые выполняются во всех проектах. Среди них:

  • делопроизводство (в том числе конфиденциальное и кадровое)
  • юриспруденция
  • бухгалтерский учет
  • финансовый менеджмент
  • методология управления проектами

В данном семинаре впервые будут консолидированы и представлены все теоретические и практические знания, необходимые для начала работы на поприще администрирования проектов.

В результате обучения вы:

  • изучите аспекты администрирования проектов в целом и ИТ-проектов в частности
  • ознакомитесь с современными отечественными и зарубежными методологиями по управлению проектами
  • рассмотрите основные нормативно-правовые акты по юриспруденции, бухгалтерскому учету и делопроизводству (в том числе кадровому и конфиденциальному), знание которых необходимо для администрирования ИТ-проектов
  • узнаете порядок заключения договоров и внесения в них изменений, а также закрытия этапов работ
  • ознакомитесь с особенностями документирования ИТ-проектов

Программа курса

День 1 Ассистент менеджера ИТ-проектов

  • Функционал ассистента менеджера ИТ-проектов
  • Что такое проект. В чем особенность ИТ-проектов
  • Управление проектами: обзор методологий. PMBoK, P2M, Prince2, Agile (XP, Scrum, Kanban, Lean)

Практикум: Деловая игра на освоение навыков проведения Agile-церемоний

Внутренние коммуникации
  • Ассистент менеджера ИТ-проектов и роль Agile-коуча: организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello, Whatsapp, Telegram
  • Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе

Практикумы:

  • Отработка вопросов для проведения митапов
  • Отработка форматов в группах
Планирование работ
  • Постановка целей по SMART. Декомпозиция целей
  • Построение иерархической структуры работ. Определение последовательности операций
  • Планирование с помощью MS Project
    • практики использования MS Project
    • связи задач в календарном планировании
    • ограничения задач в системе, классификация задач
    • ручное и автоматическое планирование в календаре
    • управление запасом времени

Практикум: Разработка календарного плана проекта (на примере кейсов участников)

Мониторинг и контроль
  • Определение метрик и целевых показателей
  • Как контролировать выполнение задач: принципы обратной связи, определение регламента процесса мониторинга
  • Матрица ответственности RACI (S)
День 2 Документационное обеспечение ИТ-проектов
  • Документы этапа «Инициация проекта»: бизнес-план, устав проекта
  • Документы этапа «Планирование проекта». Сбор требований. Определение стейкхолдеров
  • Реестр рисков
  • Управление финансами: бюджетирование: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств
  • Документы этапа «Выполнение работ»: виды отчетных документов
  • Отчет «Управление проектом на одной странице»

Практикумы:

  • Разработка бизнес-плана проектов участников в формате Mind Map
  • Создание матрицы стейкхолдеров
  • Разработка матрицы рисков
  • Разработка бюджета на базе кейса
  • Заполнение отчета по проектам участников
Делопроизводство
  • Правила оформления деловых писем. Современный деловой этикет. Интернет-этикет
  • Правила оформления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов. Описание и регламентация процессов. Создание должностных инструкций и ролевых инструкций для команды.
  • Оперативная работа с конфиденциальными документами: издание, прием и отправка, копирование, документы выделенного хранения и т.д.
    • основы кадрового делопроизводства
    • основы юриспруденции: понятие договора, классификация договоров; процедура заключения договора. Изменение и расторжение договора
    • основы бухгалтерского учета: основные понятия. Работа с первичными документами.
Закрывающие документы

Преподаватели

Добрусин Алексей Витальевич

Основатель агентства Gedocorp, трекер стартап-акселераторов. Эксперт-практик в области стратегического маркетинга и цифровой экономики

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Самарский институт государственного управления «Международный институт рынка», директор научно-образовательного центра цифровых технологий
  • 2018–2019 — Институт инновационного развития Самарского государственного медицинского университета, директор стартап-центра
  • 2013 — н. в. — Gedocorp, генеральный директор и основатель
  • 2010–2013 — «Самарские судьбы», генеральный директор журнала
  • 2008–2010 — Телекомпания «РИО», руководитель пресс-службы

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Цифровой маркетинг
  • Управление проектами
  • Трекинг стартапов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Юнит-экономика
  • Бюджетирование
  • Продуктовая аналитика
  • Разработка и тестирование продуктов

Клиенты

ВК «Экспо-Волга», ПАО «АКБ «Абсолют Банк», АО «ТяжМаш», ГК «Бизнес-гарант», ГК «Корстон» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2020 — н. в. — Самарский институт государственного управления «Международный институт рынка», преподаватель, лектор курсов по цифровой трансформации и цифровому маркетингу
  • 2018 — н. в. — Обучающий центр CyberMarketing, спикер вебинаров

Выступления и достижения

  • Выступления на портале M-Health, международном форуме «BIT-2018», бизнес-форумах «Поволжье», «Закрутка-2018», конференциях «Уральская интернет-неделя», «Юкон-2017», AI conference, выставке «Дизайн и реклама — 2017» и других мероприятиях
  • Автор колонки на rb.ru
  • Эксперт проекта Forbes for Business, автор публикаций на forbes.ru
  • Эксперт и трекер акселераторов GenerationS, Astana Hub, Upcelerator и других
  • CEO HRtech-платформы HRUST
  • Член Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации по связям с общественностью

Образование

  • 2003–2007 — Самарская государственная областная академия (Наяновой), специалист гражданского права и гражданского процесса

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
  • 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
  • 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMBoK, Agile)
  • Управление рисками
  • Организация и проведение Assessment center
  • Построение организационной структуры
  • Организация работы коммерческой службы
  • Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Клиенты

Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold и другие

Выступления и публикации

  • Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
  • Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
  • Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
  • Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином

Образование

  • 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
  • 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
  • 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪