Курс, семинар, тренинг Администратор ИТ-проектов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Администратор проектов — незаменимый специалист практически на всех ИТ-проектах. Круг его задач достаточно широк. Однако, независимо от отраслевой принадлежности и масштабов проекта, можно выделить определенные блоки работ, которые выполняются во всех проектах. Среди них:

  • делопроизводство (в том числе конфиденциальное и кадровое)
  • юриспруденция
  • бухгалтерский учет
  • финансовый менеджмент
  • методология управления проектами

В данном семинаре впервые будут консолидированы и представлены все теоретические и практические знания, необходимые для начала работы на поприще администрирования проектов.

В результате обучения вы:

  • изучите аспекты администрирования проектов в целом и ИТ-проектов в частности
  • ознакомитесь с современными отечественными и зарубежными методологиями по управлению проектами
  • рассмотрите основные нормативно-правовые акты по юриспруденции, бухгалтерскому учету и делопроизводству (в том числе кадровому и конфиденциальному), знание которых необходимо для администрирования ИТ-проектов
  • узнаете порядок заключения договоров и внесения в них изменений, а также закрытия этапов работ
  • ознакомитесь с особенностями документирования ИТ-проектов

Программа курса

День 1 Ассистент менеджера ИТ-проектов

  • Функционал ассистента менеджера ИТ-проектов
  • Что такое проект. В чем особенность ИТ-проектов
  • Управление проектами: обзор методологий. PMBoK, P2M, Prince2, Agile (XP, Scrum, Kanban, Lean)

Практикум: Деловая игра на освоение навыков проведения Agile-церемоний

Внутренние коммуникации
  • Ассистент менеджера ИТ-проектов и роль Agile-коуча: организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello, Whatsapp, Telegram
  • Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе

Практикумы:

  • Отработка вопросов для проведения митапов
  • Отработка форматов в группах
Планирование работ
  • Постановка целей по SMART. Декомпозиция целей
  • Построение иерархической структуры работ. Определение последовательности операций
  • Планирование с помощью MS Project
    • практики использования MS Project
    • связи задач в календарном планировании
    • ограничения задач в системе, классификация задач
    • ручное и автоматическое планирование в календаре
    • управление запасом времени

Практикум: Разработка календарного плана проекта (на примере кейсов участников)

Мониторинг и контроль
  • Определение метрик и целевых показателей
  • Как контролировать выполнение задач: принципы обратной связи, определение регламента процесса мониторинга
  • Матрица ответственности RACI (S)
День 2 Документационное обеспечение ИТ-проектов
  • Документы этапа «Инициация проекта»: бизнес-план, устав проекта
  • Документы этапа «Планирование проекта». Сбор требований. Определение стейкхолдеров
  • Реестр рисков
  • Управление финансами: бюджетирование: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств
  • Документы этапа «Выполнение работ»: виды отчетных документов
  • Отчет «Управление проектом на одной странице»

Практикумы:

  • Разработка бизнес-плана проектов участников в формате Mind Map
  • Создание матрицы стейкхолдеров
  • Разработка матрицы рисков
  • Разработка бюджета на базе кейса
  • Заполнение отчета по проектам участников
Делопроизводство
  • Правила оформления деловых писем. Современный деловой этикет. Интернет-этикет
  • Правила оформления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов. Описание и регламентация процессов. Создание должностных инструкций и ролевых инструкций для команды.
  • Оперативная работа с конфиденциальными документами: издание, прием и отправка, копирование, документы выделенного хранения и т.д.
    • основы кадрового делопроизводства
    • основы юриспруденции: понятие договора, классификация договоров; процедура заключения договора. Изменение и расторжение договора
    • основы бухгалтерского учета: основные понятия. Работа с первичными документами.
Закрывающие документы

Преподаватели

Челидзе Джимшер Бухутьевич

Основатель консалтингового агентства Chelidze х Partners, автор системного подхода по внедрению изменений и развитию системы управления, эксперт-практик в области проектного и управления, управления продуктами, внедрению изменений и цифровизации

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Проектная практика: консалтинг, исследования, сопровождение проектов и цифровых продуктов
  • 2019–2020 — Техническая инспекция ЕЭС (подвед. организация Министерства Энергетики РФ, главный эксперт (операционный менеджмент и цифровизация в государственном управлении)
  • 2019 — ООО «Слотекс-МД», технический менеджер проекта / руководитель производства
  • 2018 — ООО «Бек энд Поллитцер СПб», руководитель проекта / site manager
  • 2015 — 2018 — ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» (ПАО «Лукойл»), заместитель начальника отдела эксплуатации
  • 2014–2018 — ПАО «Лукойл», инженер, заместитель начальника отдела, руководитель цифровых проектов

Профессиональные компетенции

  • Цифровая трансформация и цифровизация
  • Внедрение ИТ-систем, техническое сопровождение
  • Проектное и продуктовое управление — консалтинг и аутсорсинг
  • Разработка продуктового позиционирования, развитие продуктов
  • Бережливое производство и теория ограничения систем
  • Организационные структуры и бизнес-процессы
  • Внедрение изменений и управление персоналом
  • Практики регулярного менеджмента

Клиенты

ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром нефть», администрация Томской области, правительство Ульяновской области, средний и малый бизнес, технологические стартапы, отдельные руководители и предприниматели

Преподавательская деятельность

  • Нетология, лектор и тренер по управлению проектам (темы: основы управления, финансовое моделирование, управление рисками, управление коммуникацией)
  • Индивидуальное менторство и сопровождение предпринимателей и собственников бизнеса, корпоративное обучение и сопровождение команд

Выступления и достижения

  • Более 40 публикаций, как на своем портале, так и для СМИ
  • Более 40 публичных выступлений и открытых вебинаров за 2022 год
  • Автор книги «Цифровая трансформация для директоров и собственников. Часть 1: Погружение»
  • Автор книги «Цифровая трансформация для директоров и собственников. Часть 2. Системный подход»
  • Благодарности от заместителя губернатора Томской области по экономике, университета Минстроя РФ, ГБУ Мостройинформ

Образование

  • 2022 — Высшая школа государственного управления РАНХиГС, повышение квалификации по направлению «Основы работы с данными»
  • 2021 — Финансовый Университет при Правительстве РФ, повышение квалификации по направлениям «Облачные технологии для задач цифровой трансформации», «Цифровые данные», «Защищённые договор: блокчейн-программирование и смарт-контракты», Цифровая экономика: как технологии меняют рынок«
  • 2021 — Высшая школа государственного управления РАНХиГС, повышение квалификации по направлению «Цифровая трансформация. Быстрый старт»
  • 2021 — Дальневосточный федеральный университет, повышение квалификации по направлению «Бережливое производство. Базовый курс»
  • 2020 — Высшая школа государственного управления РАНХиГС, повышение квалификации по направлению «Эпоха цифрового развития: основые цифровой трансформации»
  • 2017–2018 — Астраханский государственный технический университет, экономика и управление на предприятии
  • 2008–2013 — Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина, химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов

Суховерхов Сергей Александрович

MBA, PMP, бизнес-консультант в области стратегического планирования и цифровой трансформации

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Независимый бизнес-консультант
  • 2016–2018 — Сбербанк, руководитель направления (стратегия технологической трансформации и управление данными)
  • 2014–2016 — Сколково, директор по информационным технологиям
  • 2011–2014 — Linde Gas, ИТ-директор
  • 2007–2010 — OTIS, начальник отдела информационных технологий
  • 2004–2007 — Reader’s Digest, региональный ИТ-менеджер

Профессиональные компетенции

  • Стратегический менеджмент
  • Создание стратегий развития бизнеса
  • Проведение стратегических сессий
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Цифровизация заданных направлений работы компании
  • Выстраивание процессов проектного управления
  • Проведение аудитов эффективности работы компании/подразделения
  • Анализ работы организации в целом (системное нахождение путей сокращения расходов и увеличения доходов, повышения капитализации компании)
  • Оптимизация бизнес-процессов (в том числе инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов)
  • Управленческий консалтинг

Клиенты

OTIS, Reader’s Digest, SKANSKA, Linde Gas, FIBO Group, Delta Telesfor, СМП Банк, Сбербанк, Сколково и многие другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в Корпоративном университете Сбербанка, Инновационном центре «Сколково» по темам «Стратегии развития технологий», «Информационных технологий», «Цифровой трансформации»

Выступления и публикации

  • Приглашенный гость в качестве эксперта на телепрограмму «Секреты управления»
  • Многочисленные статьи на профильных интернет ресурсах по темам «Что такое цифровая трансформация бизнеса и нужна ли цифровизация моей компании», «Как провести Аудит работы ИТ», «Разработка ИТ стратегии в компании» и другие

Образование

  • 2010 — MBA, California State University, East Bay, Finance
  • 2010 — Институт Бизнеса и Экономики, стратегический менеджмент
  • 2008 — Сертификат PMP (PMBOK Project Management Professional), PMI
  • 2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики

Добрусин Алексей Витальевич

Основатель агентства Gedocorp, трекер стартап-акселераторов. Эксперт-практик в области стратегического маркетинга и цифровой экономики

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Самарский институт государственного управления «Международный институт рынка», директор научно-образовательного центра цифровых технологий
  • 2018–2019 — Институт инновационного развития Самарского государственного медицинского университета, директор стартап-центра
  • 2013 — н. в. — Gedocorp, генеральный директор и основатель
  • 2010–2013 — «Самарские судьбы», генеральный директор журнала
  • 2008–2010 — Телекомпания «РИО», руководитель пресс-службы

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Цифровой маркетинг
  • Управление проектами
  • Трекинг стартапов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Юнит-экономика
  • Бюджетирование
  • Продуктовая аналитика
  • Разработка и тестирование продуктов

Клиенты

ВК «Экспо-Волга», ПАО «АКБ «Абсолют Банк», АО «ТяжМаш», ГК «Бизнес-гарант», ГК «Корстон» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2020 — н. в. — Самарский институт государственного управления «Международный институт рынка», преподаватель, лектор курсов по цифровой трансформации и цифровому маркетингу
  • 2018 — н. в. — Обучающий центр CyberMarketing, спикер вебинаров

Выступления и достижения

  • Выступления на портале M-Health, международном форуме «BIT-2018», бизнес-форумах «Поволжье», «Закрутка-2018», конференциях «Уральская интернет-неделя», «Юкон-2017», AI conference, выставке «Дизайн и реклама — 2017» и других мероприятиях
  • Автор колонки на rb.ru
  • Эксперт проекта Forbes for Business, автор публикаций на forbes.ru
  • Эксперт и трекер акселераторов GenerationS, Astana Hub, Upcelerator и других
  • CEO HRtech-платформы HRUST
  • Член Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации по связям с общественностью

Образование

  • 2003–2007 — Самарская государственная областная академия (Наяновой), специалист гражданского права и гражданского процесса

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
  • 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
  • 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMBoK, Agile)
  • Управление рисками
  • Организация и проведение Assessment center
  • Построение организационной структуры
  • Организация работы коммерческой службы
  • Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Клиенты

Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold и другие

Выступления и публикации

  • Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
  • Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
  • Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
  • Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином

Образование

  • 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
  • 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
  • 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪