Курс, семинар, тренинг Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот

Курс повышения квалификации по делопроизводству и документообороту разработан для руководителей и специалистов подразделений, ответственных за ведение делопроизводства, в т.ч. секретарей-делопроизводителей.

Курс позволяет систематизировать знания в области организации и ведения делопроизводства и документооборота. Задать интересующие вопросы. Получить ответы и шаблоны правильно оформленных документов для повседневного использования в работе.

Повысить уровень профессиональной компетенции и получить документ об образовании - Удостоверение о повышении квалификации на соответствие профстандарту: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015).

Программа курса

  • Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации.
  • Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
  • Общие правила оформления документов и писем.
  • Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
  • Отличие приказа от распоряжения, протокола оперативного совещания у руководителя от протокола заседаний других видов. Деловая переписка.
  • Документооборот в компании: традиционный и электронный.
  • Понятие документооборота, его основные принципы.
  • Применение принципов организации документооборота при построении системы управления документами.
  • Этапы документооборота.
  • Организация информационно-поисковой системы по документам, технология регистрации и поиска в системах документооборота.
  • Электронный документооборот.
  • Применение электронных документов в компании.
  • Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов.

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна
- кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.

Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.

Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail