Курс, семинар, тренинг Управление лояльностью клиента

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

А вы знаете, какая точно лояльность ваших клиентов? Вы держите руку на пульсе и управляете этим процессом или этим управляют ваши конкуренты? На тренинге вы не только научитесь измерять лояльность, но и узнаете, как превратить ваших клиентов в армию промоутеров, которые будут сами покупать чаще и рекомендовать вас своим друзьям.

Программа курса

В программе тренинга

  • Плохие и хорошие прибыли. Какая пожизненная стоимость клиента и сколько стоит его слово для компании?
  • Различия экономической и эмоциональной лояльности. Почему сегодня все меньше приносят успеха существующие программы лояльности и их основные ошибки?
  • Клиентоориентированость – модное слово или необходимость? Каким компаниям она нужна уже вчера? Можно ли без нее обойтись – простые способы.
  • 4 кита на которых строится клиентоориентированность в компании. Обязательные условия для успешного становления клиентоориентированной компанией.
  • Клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно. Как измерить эмоциональную лояльность? Индекс NPS.
  • Удовлетворенность клиентов и лояльность. Различия. Почему оценка удовлетворенности клиентов может искажать реальную картину бизнеса?
  • Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?
  • Правила измерения. Главный вопрос. Основные принципы, способствующие точности данных. Как, когда и кого опрашивать?
  • Управление лояльностью клиентов. Как влюблять в себя клиентов? Определение стратегии. Различия в работе с разными категориями клиентов.
  • Инструменты для управления лояльности клиентов. Как их создавать и практика других компаний
  • Драйверы лояльности. Что это и как их определять для своего бизнеса? Их влияние на лояльность.
  • Сила обратной связи. Источники обратной связи.
  • Жалоба как подарок. Ценности жалоб. Изменение негативного восприятия жалоб у сотрудников и у клиентов.
  • Клиент = партнер. Клиент создает наш бизнес.
  • Внедрение изменений на основе обратной связи.
  • Как создать WOW-впечатление? Как повысить рекомендательную активность клиентов?
  • На пути WOW-впечатления – внешний и внутренний сервис. Внешняя оценка сервиса. Как создать для компании свои внешние наблюдения и на что опираться? Важность гостевых визитов
  • Обязательный сервис сегодня. Правила хорошего тона в бизнесе.
  • Зачем нужен сервис-лидер в компании? Кто он и его роль в компании? Как его найти?
  • Молекула лояльности. Лояльность сотрудников. Лояльный сотрудник – лояльный клиент.
  • Фишки, истории успеха. Лояльность на практике.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪