Курс, семинар, тренинг Предотвращение и решение конфликтов с клиентами

Программа курса

Предотвращение и решение конфликтов с клиентами

Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.

Не всех конфликтов можно избежать - некоторые приходится решать.

Лучший способ решить конфликт - избежать конфликта.

Целевая группа:

Тренинг ориентирован на всех, кому приходится непосредственно общаться с клиентами, покупателями, заказчиками. Тех, кому приходится "принимать на себя удар", выслушивая претензии не только за свои собственные, но и за чужие ошибки. Тех, кому приходится действовать по принципу "клиент всегда прав".

Основные темы и задачи:

  1. Совершенствование коммуникативных принципов и навыков, исключающих конфликты из-за неправильного понимания друг друга
  2. Выявление скрытых (эмоциональных) мотивов в конфликте
  3. Дифференцированный подход к клиенту. Основные психологические типажи и их скрытые мотивы.
  4. Мгновенное определение характера клиента и выбор оптимальной формы взаимодействия с ним
  5. Вывод клиента из состояния конфликта к поиску конструктивных решений. "Хорошие" и "плохие" фразы.
  6. Постановка ролевой защиты, позволяющей эмоционально не втягиваться в конфликт, действовать разумно и избежать стресса.

План

Часть 1. Что такое конфликт и из-за чего он возникает?

  1. Определение конфликта, примеры конфликтов
  2. Непонимание как источник конфликтов
  3. Субъективность и избирательность в восприятии слов, текстов
  4. Рациональная и эмоциональная составляющая конфликта
  5. Многообразие мотивов и потребностей человека. Классификация потребностей в соответствии с психодинамическими концепциями. Выявление доминирующего мотива.
  6. Дифференцированный подход к клиенту. Типовая Классификация людей по принципу доминирующих мотивов.

Часть 2. Четыре "типа" клиентов - четыре типа конфликтов.

Для каждого из четырех типажей даются

  • внешний образ, особенности поведения и способы мгновенной идентификации
  • основные причины и мотивы конфликта
  • оптимальные стратегии поведения и общения
  • "хорошие" и "плохие" фразы для выхода из конфликта
  1. «Неформальный», общительный клиент. Способы создания теплой и непринужденной атмосферы. Регулирование комфортной дистанции.
  2. «Амбициозный» клиент. Способы избегания и урегулирования конфликтов. Провокация как метод активации мотива и манипуляции.
  3. «Серьезный», консервативный клиент. Присоединение путем подтверждения ожиданий клиента. Управление с помощью рациональной аргументации.
  4. «Артистичный» клиент. Передача активности в общении. Манипулирование на самооценке. Стимулирование к самовыражению.
  5. Мужчины и Женщины. Воздействие на сексуальную сферу клиента.

Продолжительность тренинга 16 часов (8+8 или 6+6+4).

Преподаватели

Карамзин Сергей Леонидович - психолог, эксперт по персоналу компании "ПрофРост", автор более 200 публикаций, автор концепции Системной Психодинамики, разработчик теста Business Personality Test

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪