Курс, семинар, тренинг Ритейл-брендинг. Новый подход в управлении розничной компанией

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Мы живем в мире «растущих возможностей». Для розничной торговли это означает, что выбор у покупателя, где купить джинсы, ботинки или компьютер, становится все больше. Привлечь его просто наличием какого-то товара или даже низкой ценой все сложнее. Ведь приблизительно тот же товар по приблизительно такой же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Время безликих магазинов подходит к концу: то, что покупателям несимпатично – не попадает в поле их внимания, а значит остается незамеченным. Все более важным становится эмоциональное наполнение марки.

На семинаре Вы знакомитесь с ритейл-брендингом – комплексом инструментов создания и управления брендом розничной компании (образом компании в головах потребителей). Вы получаете ответ на вопрос: как быть привлекательными для покупателей не только во время распродаж и предновогодних акций, но и оставаться таковыми в течение всего года на протяжении многих лет.

Программа курса

День 1

1. Введение

  • Розничная торговля в XXI веке: тренды, тенденции, изменения в покупательском поведении.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Что Вы делаете сегодня, чтобы быть (оставаться) успешными завтра?

2. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли.

3. Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

4. Формирование стратегии ритейл-бренда:

  • Целевая группа (ЦГ)
  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Портрет типичного покупателя и фото-коллаж;
  • Покупательское поведение.

Практика: Формулировка Вашей целевой группы, создание фото-коллажа, обсуждение возможностей применения в оперативной работе.

  • Формат и позиционирование.
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки.

Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.

День 2

5. Формирование стратегии ритейл-бренда (продолжение)

  • Ассортимент:
    • Типы структуризации ассортимента в магазине;
    • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, варианты оптимизации.

  • Визуальный мерчандайзинг:
    • Цели и преимущества.
    • Базовые правила.
    • Ключевые методы.
    • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.
    • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.

Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников. Анализ качества оформления витрин. Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

6. Визуализация бренда

  • Логотип и фирменный стиль.
  • Дизайн-концепция магазина:
    • Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
    • Оформление фасада;
    • Оформление входной группы;
    • Навигация;
    • Порядок создания дизайна магазина;
    • Критерии успешной дизайн-концепции.

Практика: Анализ дизайна магазинов участников; рекомендации от автора и группы.

Для того, чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:

  • Подготовьте и принесите с собой наработки по целевой группе (по возможности фотографии покупателей), стратегии и позиционированию, уникальному торговому предложению.
  • Сделайте фотографии магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина).

Преподаватели

Гордеева Анна Геннадьевна
Автор

Директор по России и странам СНГ компании RetailbrandingGmbH. Десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальной мерчандайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ.

С 2008 года проводит обучающие программы для владельцев и управляющих розничных компаний в бизнес школах России.

Постоянный автор статей в специализированных изданиях, переводчик и научный редактор книг издательства «Альпина» по брендингу и маркетингу.

В настоящее время:

Директор по России и странам СНГ компании retailbrandingGmbH.
Австрийская компания retail branding - единственная консалтинговая компания, которая успешно соединила нейробиологию с классическим торговым маркетингом и за годы своего существования стала ведущим европейским агентством по ритейл-брендингу и созданию дизайн-концепций магазинов.

Образование

Выпускница филологического факультета МГУ им. Ломоносова, имеет степень MBA
(Университет им. Иоганна Кеплера, г. Линц, Австрия) и Professional Coach
(Международный Эриксоновский Университет коучинга).

Дополнительное образование

Профильные курсы повышения квалификации, семинары и тренинги у лучших специалистов отрасли в Европе и России. Среди них Arndt Traindl («Нейромаркетинг»), Stephan Mayer Heinisch («Управление розничным предприятием», «Организация работы сети», «Технологии закупок»), Christian Mikunda («Драматургия магазина») и др.

Клиенты

Bata, Centro, Charly, Cite Marilou, HAAS, Homster, Instrmax, Luciano Carvari, M.video, Mady art, Manbition, mz5, Neste oil, Primorosso, Respect, Spar, Tervolina, x5, Адамас, ВЕЩЬ!, Высшая лига, Газпром нефть, Домовой, Квадрат, Кораблик, Ларес, Молния, Монарх, Настроение, Очкарик, Сomfy, Сохо, Техносила.

Директор по России и странам СНГ компании RetailbrandingGmbH. Десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в более 70 пр...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪