Курс, семинар, тренинг 3 инструмента для прибыльной розницы

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

43 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Ассортиментная политика. Ценообразование

  • Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории
  • Структура ассортимента: основной ассортимент, тестовый, выводимый из продаж, промо, сезонный, доли всех видов ассортимента
  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам, границы ценовых сегментов
  • Товарные категории: стратегия, классификация, кросс-категорийный анализ, баланс ассортимента по товарным категориям
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
  • Нормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Торговые площади между товарами внутри категории
  • Ценообразование: при покупательской способности, по группам и видам товаров
  • Методика расчета цены: по норме прибыли, по конкурентам, по воспринимаемой ценности товара: приемы ценообразования
  • Front Basket:  KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж
  • Back Basket: Ценообразование
  • Мониторинг цен конкурентов: Ценообразование на коллекционные товары
  • Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажа

Бизнес-процессы магазинов розничной сети. Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур. 
  • Матрица ответственности. 
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации. 
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.
  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.

Преподаватели

Сумин Максим Геннадиевич

  • 2018 — н.в. Руководитель Корпоративного университета ГК "КОРУС Консалтинг".
  • 2011 — 2018 ООО «Производственная компания Август Топфер».
  • 2011 — 2013 коммерческий директор.
  • 2013 — 2015 операционный директор.
  • 2015 — 2018 Исполнительный директор.
  • 2003 — 2010 ООО «Ашан» Сеть французских гипермаркетов. Розничная торговля.
  • 2003 — 2007 руководитель сектора.
  • 2007 — 2008 директор по продажам непродовольственных товаров.
  • 2008 — 2010 директор гипермаркета.
  • 1997 — 2003 ЗАО «МТ Компьютерс» Менеджер отдела оптовых продаж.

Мо Дмитрий Александрович

 

  • 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
  • 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
  • июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
  • ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
  • декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
  • январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
  • апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
  • Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
  • Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
  • Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
  • Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
  • Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
  • Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
  • Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
  • Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.

Морозова Ольга Александровна

  • 2013 – наст. время – преподаватель в компаниях «Европейский институт образования и рекрутинга» и «Русская школа управления»
  • 2010 – 2013 – директор по ВЭД, руководитель подразделения по оптово-розничной продаже цветов, инвестиционный холдинг «Энергия»
  • 2008 – 2010 – директор по внешней логистике, ООО «Лаверна» (торговля строительными материалами)
  • 2003 – 2008 – начальник отдела таможенного оформления, ООО «Мобиле» (Таможенный брокер, транспортная компания)
  • 2001– 2002 – начальник отдела закупок, Торговый дом «Юта» (торговля пищевыми инградиентами)

Крок Гульфира Гандалибовна

2000 – наст.время – Консультант по управлению, бизнес-тренер.
2008 – Управляющий директор сети супермаркетов в Москве.
2005 – 2006 – Зам.ген.директора сети магазинов одежды.
2003 – Директор по персоналу сети магазинов одежды.
1999 – 2003 – Директор по персоналу дистрибьютерской компании.


Бочарова Анна Александровна

2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК "ЭКСМО" (ТМ "Территория"), сети "Линзмастер", формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
2016 – 2019 гг.. — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов "Российской венчурной компании" (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками "РВК" в рамках проекта "РСПК" (наиболее известные команды-участники "Promobot", "VisionLab", "RecFace").
2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.


Казаринова Екатерина Анатольевна

  • 2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
  • 2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
  • 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
  • 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
  • 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
  • 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
  • 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.

Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.


Даты и места проведения

Москва, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail