Онлайн-курс, вебинар CX-исследователь

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц

Стоимость обучения:

33 530 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

UX-исследователь изучает поведение, цели и мотивацию пользователей. Он помогает создать качественный продукт, который отвечает потребностям аудитории, тестирует гипотезы и помогает компании избежать непродуманных решений и лишних затрат на разработку. Мы хотим научить вас проводить исследования так, чтобы вы могли начать работу в любой продуктовой компании.

Программа курса

1 тема: Введение в пользовательские исследования

Теория: В начале обучения вы получите ответы на вопросы: зачем нужны UX-исследования, кто ими занимается и какие скиллы для этого нужны. Обсудим, с какими барьерами вы можете столкнуться в ходе исследований и как их преодолеть 1ч
Практика: Тренировочный кейс

Вы поймете, чем занимается UX-исследователь, какими знаниями и навыками он обладает. Узнаете, кто в продуктовой команде может взять на себя роль исследователя

2 тема: Исследования: что, где, когда?

Теория: Перейдем к тому, как происходит процесс исследований. Представим цикл исследований на различных этапах разработки продукта
Практика: Тренировочный кейс

Вы узнаете, из каких этапов состоит исследование и чем отличается процесс ресерча в новом и существующем продукте

3 тема: Постановка гипотезы и поиск респондентов

Теория: Исследование начинается с постановки гипотез: поговорим о том, как их формулировать и валидировать. Также в уроках вы получите практические советы по рекрутингу респондентов — как и где искать аудиторию для исследований
Практика: Рекрутинг респондентов: найдите аудиторию для исследования

Вы научитесь грамотно формулировать гипотезы и найдете релевантных респондентов для учебного кейса от OZON.RU

4 тема: Методы исследований: опросы и интервью

Теория: Вы узнаете, почему опрос — один из самых сложных методов исследований. Вы разберете все подводные камни и получите рекомендации по составлению эффективных опросов. Вы познакомитесь с методом глубинных интервью и поймете, как в разговоре с пользователями искать сценарии, барьеры и инсайты.
Практика: Составьте пользовательский опрос; Проведите серию глубинных интервью

Вы получите полное представление о количественных и качественных методах исследования и потренируйтесь проводить опросы и интервью с реальными респондентами

5 тема: Методы исследований: юзабилити-тестирование

Теория: Вы получите подробный инструктаж, как составить сценарий на юзабилити-тестирование. Научитесь корректно задавать вопросы и ставить задачи респондентам. Увидите, как проходит модерирование тестов и разберете самые типичные ошибки. А в конце вы поймете, как интерпретировать результаты тестирования
Практика: Проведите юзабилити-тестирование с реальными респондентами

Вы проведете юзабилити-тест с реальными респондентами и научитесь работать с полученными инсайтами

6 тема: Еще немного качественных исследований
Теория: В этом разделе вы уделите внимание дневниковым исследованиям, карточной сортировке и этнографии. Узнаете о том, так ли необходимы для эффективного исследования айтрекинг и нейрофизиология
Практика: Тренировочный кейс

Научитесь работать с методами дневниковых исследований, этнографией и карточной сортировкой

7 тема: Упаковка результатов исследований

Теория: Завершив этап полевых исследований, вы научитесь работать с полученными инсайтами. Увидите на практике, как использовать методы персон и jobs to be done
Практика: Упакуйте результаты ваших исследований по методам персон и JTBD

Вы научитесь работать с полученными в ходе исследований данными, формулировать основные характеристики своих клиентов и составлять job stories

8 тема: Customer Journey Map

Теория: Вы поймете, для каких целей строится карта пользовательского пути и как это может помочь процессам в команде. В практических уроках вы увидите, как на карте визуализировать потребности, барьеры, мотиваторы и точки контакта с продуктом. Узнаете, как поможет вашему исследованию анализ конкурентов
Практика: Бенчмаркинг: проанализируйте конкурентов; Составьте CJM продукта

Вы построите подробную карту взаимодействия пользователя с продуктом и проведете анализ конкурентов

9 тема: Резентуем, убеждаем, мотивируем

Теория: Для исследователя важно не только провести ряд тестов и интервью — важно, чтобы его труды не ушли в стол. Финальный блок обучения посвящен презентации исследовательской работы.
Практика: Подготовьте презентацию вашего исследования

Вы научитесь убедительно преподносить результаты своих исследований и вдохновлять команду на совместную работу

Преподаватели

Мария Вереина
Руководитель СХ-отдела в OZON
Наталия Спрогис
UX Researcher Director в Mail.ru Group

Даты и места проведения

Онлайн
По мере набора группы

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪