Курс, семинар, тренинг Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Рекомендуем этот семинар посетить именно руководителям. Или сотрудникам организаций, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему?

Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар способен сделать Вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если Вы будете действовать.

Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях.

Шесть ступеней, которые откроют новую страницу в Вашей компании.

Программа курса

Начинаем с определений

  • что такое клиентоориентированность;
  • зачем клиентоориентированность компании;

Ступень 1. Тест на клиентоориентированность

  • пройдите тест на клиентоориентированность;
  • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
  • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
  • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
  • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»;

Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности

  • повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
  • долой стандарты: да здравствуют политики!
  • точки контакта: формируем ожидания клиентов;
  • оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
  • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов;

Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации

  • требования к сотрудникам;
  • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
  • делегирование сотрудникам ответственности;
  • особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
  • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
  • правильный руководитель клиентоориентированной организации;

Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность

  • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
  • оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
  • согласование требований и формирование процедур;
  • 4 действия хорошего поставщика;

Ступень 5. Экономный сервис

  • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
  • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
  • шесть действий повышения производительности;
  • выявление и устранение «пустых» расходов;

Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему

  • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
  • с чего начать: основные приоритеты;
  • измерение результата;
  • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!

Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.

Преподаватели

Андрей Кулинич
Эксперт

Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».

Андрей Кулинич работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.

Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Практический опыт

  • Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
  • Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
  • Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
  • Директор филиала международной компании, дистрибуция
  • Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
  • Некоторые корпоративные клиенты: МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Росгосстрах, РОСНО, Газпромнефть, Восточный экспресс банк, ВТБ, Технониколь, Агротехнопарк, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
  • Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Выступления и публикации

  • Андрей Кулинич – cоавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
  • Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.

Образование

  • Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
  • Открытый Британский Университет;
  • Аспирантура по экономике;
  • Многочисленные курсы повышения квалификации.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами». Андрей Кулинич раб...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪