Курс, семинар, тренинг Переговоры и продажи по методу СПИН

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Выявить типичные ошибки при проведении продажи.
  • Сформировать навык прогнозирования мотивов и потребностей.
  • Сформировать представления о технике выявления потребностей.
  • Создать мотивацию для эффективной дальнейшей работы.
  • Научить продавать продукты, товары и услуги используя метод СПИН.

Результаты:

  • Навык формулирования ситуационных и проблемных вопросов.
  • Навык формулирования извлекающих вопросов.
  • Навык формулирования наводящих вопросов.
  • Навык формулирования выгод.
  • Навык подготовки к продаже по методу СПИН.
  • Навыкпродажи по методу СПИН.

В программе тренинга:

1. Введение:

  • Знакомство участников и тренера.
  • Тема и цели тренинга.
  • 4 подхода продажам.
  • Что такое продажа?
  • Основные критерии выбора.
  • Специфика продаж по методу СПИН.

2. Подготовка к продаже:

  • «Наши сильные стороны». Проведение анализа причин покупки.
  • Характеристики, преимущества, выгоды.

3. Выявление и подтверждение потребностей клиента:

  • Варианты выражения потребности.
  • Мотивы.
  • Потребности.
  • Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом.
  • Прогнозирование «мотивов».
  • Прогнозирование «потребностей».
  • Техника СПИН.
  • Вопросы СПИН.
  • Как работает СПИН?
  • «Ах – эффект»© и скрытое применение техники продаж.

4. Ситуационные и проблемные вопросы:

  • Специфика ситуационных вопросов.
  • Специфика проблемных вопросов.
  • Алгоритм формулирования вопросов.
  • Практика формулирования вопросов.

5. Наводящие вопросы:

  • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке.
  • Специфика наводящих вопросов.
  • Практика формулирования вопросов.

Преподаватели

Рязанов Филипп Александрович
Бизнес-тренер

бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
  • эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
  • эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.

Клиенты и деловые партнёры

Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».

Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».

Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.

Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.

Опыт работы тренером

  • в качестве тренера – с 2008 года;
  • в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов

  • заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
  • руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
  • опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
  • опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
  • участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
  • консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
  • менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
бизнес-тренер, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс» Специализация специалист по организации маркетинговых мероприятий для про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪