Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов.
Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников приветствуются.
Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.
Цели тренинга: Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж; Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж; Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты; Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов; Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;
1. Стратегический блок:
2. Кадры:
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
4. Технология продаж:
5. Создание ОП «с нуля».
Образование
Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.
Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.
Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.
Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail