Курс, семинар, тренинг Методы развития персонала. Основы коучинга. Практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 800 р.

Добавить к сравнению

Управленческий опыт, опыт продаж и переговоров, опыт решения сложных рабочих задач и взаимодействия с партнерами – это бесценный опыт. Наставничество – это необходимое слагаемое успеха, важный подход к сохранению и передачи знаний, умений и формирования навыков внутри компании, внутри отдела. Кто моет быть наставником, а кто – нет? В чем преимущества наставника перед директивной передачей команд? Как выстроить развивающие и обучающие отношения с сотрудниками? Кого и чему учить и какие цели ставить? Какие методы обучения и развития на рабочем месте подходят для вашего отдела и компании? Как замотивировать сотрудников на развитие? Как помочь сотруднику взять на себя ответственность за профессионально развитие, за повышение результативности? На данном тренинге по методам обучения и развития на рабочем месте вы получаете полный список всех методов, отрабатываете современный развивающий стиль коммуникации с сотрудниками, пишете план развития своих сотрудников и ваш план развития как руководителя.

  • Индикаторы успешности внедрения наставничества в корпоративную культуру: достижение бизнес-показателей и точки развития сотрудников и руководителей.
  • Этика и правила развивающих взаимоотношений наставник-сотрудник.
  • Основные подходы и методы обучения и развития на рабочем месте.
  • Преимущества и риски каждого из инструментов обучения и развития на рабочем месте.
  • Виды наставничества: Европа и Россия.
  • Метода Tell-Show-Do при передаче знаний и опыта.
  • Обучение конкретному навыку в ходе наставничества. Как работать с непродуктивным отношением к ситуации, отсутствием мотивации к достижению результата.
  • Истории успеха известных компаний: внедрение коучингового подхода (Mail.RU, СПСР-Express, Coca Cola и др.).
  • Основные правила коучинга в работе руководителя.
  • Позиция коуча и ее успешность.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Управленческий опыт, опыт продаж и переговоров, опыт решения сложных рабочих задач и взаимодействия с партнерами – это бесценный опыт. Наставничество – это необходимое слагаемое успеха, важный подход к сохранению и передачи знаний, умений и формирования навыков внутри компании, внутри отдела. Кто моет быть наставником, а кто – нет? В чем преимущества наставника перед директивной передачей команд? Как выстроить развивающие и обучающие отношения с сотрудниками? Кого и чему учить и какие цели ставить? Какие методы обучения и развития на рабочем месте подходят для вашего отдела и компании? Как замотивировать сотрудников на развитие? Как помочь сотруднику взять на себя ответственность за профессионально развитие, за повышение результативности? На данном тренинге по методам обучения и развития на рабочем месте вы получаете полный список всех методов, отрабатываете современный развивающий стиль коммуникации с сотрудниками, пишете план развития своих сотрудников и ваш план развития как руководителя.

Для кого: для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят профессионально выстраивать коммуникацию с сотрудниками и фрилансерами и получать большие результаты; для руководителей отделов продаж, которые хотят усилить воздействие на команду и получить лучшие результаты.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Незначительное развитие сотрудников
  • Потребность во внутрикорпоративном обучении, развитии и трансляции опыта и лучших практик от руководителей и наставников
  • Новые сотрудники в компании, создающие потребность в передаче знаний и опыта
  • Необходимость в получении лучших методов обучения и развития внутри на рабочем месте
  • Цели по внедрению современных развивающих методов обучения и развития (коучинг и проч.)

В результате тренинга вы:

  • сможете применять современные технологии обучения и развития персонала на рабочем месте
  • Усилите взаимодействие с сотрудниками и сможете усилить их результативность.
  • Освоите инструменты психологического воздействия на сотрудников в формате методов тренера и коуча.
  • сможете открыть собственные коучинговые способности и получить простые инструменты коучинга для рабочей деятельности
  • Сможете поставить развивающие цели перед сотрудниками и перед собой как перед руководителем.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Цель: повысить компетентности руководителей-наставников в области обучения и развития сотрудников и руководителей.

Задачи:

  • Освоить подходы и методы наставничества при взаимодействии с сотрудниками и руководителями;
  • Осознать принципы продуктивных отношений между наставником и его «учеником»;
  • Освоить методы коучинга для результативного обучения и развития персонала на рабочем месте.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1.Построение развивающих отношений.

  • Индикаторы успешности внедрения наставничества в корпоративную культуру: достижение бизнес-показателей и точки развития сотрудников и руководителей.
  • Этика и правила развивающих взаимоотношений наставник-сотрудник.
  • Правила и методы поддержки сотрудника: целеполагание наставничества.

2.Инструменты обучения и развития на рабочем месте.

  • Основные подходы и методы обучения и развития на рабочем месте.
  • Преимущества и риски каждого из инструментов обучения и развития на рабочем месте.
  • Практика: планирование обучения и развития сотрудников.
  • Максимальная эффективность и наиболее подходящие ситуации для применения инструментов обучения и развития.
  • Метода Tell-Show-Do при передаче знаний и опыта.
  • Практика: отработка метода Tell-Show-Do.

3.Применение наставничества в рабочих ситуациях развития.

  • Виды наставничества: Европа и Россия.
  • Наставничество в вопросах развития карьеры.
  • Разработка индивидуального плана развития сотрудников и руководителей.
  • Практика: индивидуальный план развития.
  • Обучение конкретному навыку в ходе наставничества. Как работать с непродуктивным отношением к ситуации, отсутствием мотивации к достижению результата.
  • Практика: отработка этапов наставничества.
  • Работа наставника с высоко потенциальными сотрудниками и руководителями.
  • Работа наставника с мало результативными сотрудниками и руководителями.
  • Практика: работа наставника с разными сотрудниками.

4.Технология коучинга – условия для эффективного развития и обучения персонала в рабочих ситуациях.

  • Что такое коучинг в менеджменте и в чем его сильные стороны.
  • Истории успеха известных компаний: внедрение коучингового подхода (Mail.RU, СПСР-Express, Coca Cola и др.).
  • Основные правила коучинга в работе руководителя.
  • Позиция коуча и ее успешность.
  • Практика: отработка коучинговой позиции.
  • Какими правилами и методами создать развивающие отношения коуча-руководителя и сотрудника.
  • Практика: основы развивающих отношений между сотрудником и руководителем-коучем.
  • Основные методы коучинга в менеджменте.
  • Как поддержать сотруднику в поиске решений в рабочих ситуациях.
  • Основные этапы коучингового процесса.

5.Основы коучинга.

  • Как создавать доверительные отношения между руководителем-наставником и обучающимся сотрудником?
  • Возникновение «гремлинов». Виды «гремлинов». Корректная работа с жалобами, отговорками, оправданиями сотрудников
  • Практика: преодоление «гремлинов» сотрудников
  • Сильные вопросы коучинга.
  • Инструменты, упражнения коучинга (шкалирование, «колесо баланса», «прогулка по мастерству» и др.).
  • Практика: отработка инструментов коучинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪