Курс, семинар, тренинг Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 800 р.

Добавить к сравнению

Для кого семинар: для владельцев, генеральных, коммерческих, директоров по продажам и руководителей компаний, имеющих или планирующих создать дилерскую сеть. А также для тех, кто хочет:

  • создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров
  • продавать больше существующим дилерам
  • снизить зависимость от ключевых сотрудников
  • внедрить эффективные инструменты управления дебиторкой

Что получит участник семинара: системный подход к работе с дилерами. Проверенные инструменты и практические примеры по улучшению работы отдела продаж.

Что получит компания: сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты; организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров, активно применить работающие дилерские технологии.

Бонус каждому участнику обучения!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.

Программа курса

1. Новые дилеры

  • Как искать новых дилеров.
  • Как классифицировать потенциальных дилеров.
  • Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
  • Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
  • Как подобрать для себя оптимальную структуру.
  • Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
  • Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.

2. Существующие дилеры

  • Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
  • Как существующих дилеров можно классифицировать.
  • Как на основании классификации выстроить работу отдела.
  • Варианты структур дилерских отделов.
  • Плюсы и минусы каждого типа структуры.
  • Мотивация сотрудников дилерских подразделений.
  • Ключевые показатели эффективности дилерских служб и менеджеров.

3. Управление продажами

  • Требования к руководителю. Что должен знать и уметь руководитель.
  • Как подбирать руководителя.
  • Технология работы руководителя по работе с дилерами.
  • Факторы успеха управления менеджерами.
  • Практические инструменты руководства отделом продаж.
  • 3 ключевых фактора успеха работы отдела продаж.

4. Менеджеры дилерских компаний

  • Принципы формирования боеспособной команды менеджеров.
  • Как отбирать сотрудников дилерских компаний.
  • Объединять или разделять поиск новых и обслуживание существующих дилеров.
  • Какие сотрудники для каких типов работы подходят.
  • Чему и как учить. Обучение продукту, клиентам, технике продаж, стандартам работы с дилерами.
  • Как ставить цели и задачи. Принципы контроля.
  • Системы автоматизации работы сотрудников отделов продаж.
  • Планирование работы. Принципы прогнозирования работы менеджеров.
  • Принципы проведения собраний и совещаний с менеджерами.

5. Как продавать больше существующим дилерам

  • Как классифицировать существующих дилеров.
  • Как определить потенциал дилеров.
  • Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу.
  • Продажи по факту или упреждающие продажи.
  • Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ.
  • Платформы обслуживания дилеров.

6. Дилерские семинары и конференции

  • Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
  • Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
  • Как подготовить персонал для проведения конференции.
  • Как в результате правильно проведенной предзаказной компании собрать максимум предоплат.

7. Утраченные дилеры

  • Как вернуть утраченных дилеров.
  • Классификация утраченных дилеров на разные группы.
  • Постановка задач менеджерам на основании классификации.
  • Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
  • Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.

8. Дилерская политика

  • Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
  • Условия, скидки.
  • Политика в отношении конечных потребителей.

9. Добавленная ценность в дилерской компании

  • Что продаем- товар или еще что-то.
  • Как сформировать добавленную ценность в работе дилерской компании.
  • Что может стать источником конкурентного преимущества для дистрибуторской компании.

10. Как избежать конфликтов каналов продаж

  • Что является причиной конфликтов между дилерами и конечными потребителями.
  • Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.

Практический пример:

Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж.

В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше?

Владелец ставит задачи:

  1. Вернуть часть ушедших клиентов.
  2. Увеличить продажи существующим клиентам.
  3. Выстроить работу продаж как систему.
  4. Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж.
  5. Изменить ассортимент продаж на более доходный.
  6. Снизить просроченную дебиторку.
  7. Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы.
  8. Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников.
  9. Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими.

На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.

Преподаватели

Дмитрий Русаков
Тренер

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.

Специализируется в направлениях:

  • Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж.
  • Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг.
  • Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж.
  • Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж, достижение целей.

Образование

  • МГИМО МИД по специальности «Экономика»;
  • Бизнес-школа IBS.

В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.

Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.

Некоторые выполненные проекты:

  • Средний производитель светотехнического оборудования в центре России. Задача- увеличение в 3, 5 раза объема продаж в ближайшие 2 года за счет реорганизации модели продаж и системы работы с дилерами…
  • Производитель кондитерской продукции, входящий в 3-ку крупнейших производителей кондитерки. Цель – поддержать ежегодный рост объема продаж в размере 7% за счет изменения модели продаж торгового дома с дистрибуторами и сетевой розницей…
  • Крупный транснациональный производитель оборудования, входящий в 10-ку глобальных компаний. Задача: создание и налаживание программы по развитию продаж компаний-партнеров...
  • Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу “торговый дом”. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем...
  • Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам.
  • Крупный телекоммуникационный холдинг, численностью более 8 тысяч человек, переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продуктам, клиентам, технике продаж.
  • Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, сall-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
  • Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена в регионы модель выхода через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах.
  • Крупная западная компания-производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция.
  • Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли, планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, cнизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку.

Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:

  • Организация продаж фотоальбомов, фотокниг, печати по требованию, персонифицированных детских книг. В проект были вовлечены 4 типографии, дизайн студия, издательство. Продвижение услуг осуществлялось как в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Организация розничных продаж офисной мебели через интернет.
  • Продвижение и продажа консалтинговых и тренинговых услуг.
  • Сотрудничество с АНХ при правительстве РФ по продвижению услуг академии в интернет.
  • Планирование и работа в онлайн проекте по продаже геофизического оборудования через интернет.
  • Организация продаж кофе через интернет.
  • Организация продаж банковских услуг через интернет.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и прод...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪