Курс, семинар, тренинг Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

4 300 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа

· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.

· Принципы клиентоориентированной организации.

· Кто платит зарплату?

·Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.

·Где теряем и завоевываем Клиента.

· Качество обслуживания: декларация и реальность.

· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?

· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.

· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамкахсложившегося алгоритма продаж.

· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.

· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?

· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"

· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис

· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании

· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.

· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.

· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.

· Как сделать так, чтобынаш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.

· Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.

Формы работы

  • Информационные блоки, дискуссии
  • Тестирование Компаний, в которых работают участники.
  • Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
  • Практические задания

Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами КлиентаКомпании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Участники получают:

  • Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
  • Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.
  • Сертификаты участия.

Время работы:с 10.30. до 18.00. Стоимость участия: 4300 руб. НДС не облагается.

Преподаватели

Калабина Светлана

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪