Управление отделом продаж
как построить и управлять отделом продаж
ДЛЯ КОГО
Для руководителей и директоров компаний, которые занимаются продажами.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Планирование продаж:
-
Умение использовать различные виды планирования
-
Освоение технологии постановка цели в продажах
-
Выделение и фокусировка на приоритетах
-
Умение оптимизировать клиентскую базу: анализ и планирование
-
Составление индивидуальных планов сотрудников
Участники формируют и транслируют планы продаж, с помощью различных видов планирования
Организация продаж:
-
Понимание принципов организации деятельности компании
-
Умение формировать функционал продавцов
-
Разработка основного перечня ключевых компетенций сотрудников отдела продаж
-
Определение критериев работы сотрудников отдела продаж
Участники формируют стандарты работы сотрудников отдела продаж
Мотивация:
-
Определение таких понятий, как система компенсаций и система мотивации, и их назначение
-
Понимание основных содержательных концепций мотивации
-
Методы определения основных факторов мотивирования
-
Использование материального и нематериального компонента мотивирования
Участники мотивируют сотрудников, исходя из их индивидуальных потребностей, тем самым повышают производительность сотрудников
Контроль:
-
Разработка правил реализации контроля в продажах
-
Требования к эффективному контролю
-
Умение эффективно использовать контроль
Участники, исходя из рабочей ситуации, применяют различные виды контроля, для эффективной работы сотрудников отдела продаж
Подбор и адаптация персонала:
-
Методы подбора персонала
-
Способы оценки компетентности кандидатов на работу в продажах
-
Освоение технологий адаптации новых сотрудников
Участники определяют критерии будущих сотрудников. И производят грамотный набор сотрудников
Навыки, полученные на тренинге, позволят организовать отдел продаж и эффективно управлять данным отделом.
Даты начала обучения не определены.