Курс, семинар, тренинг Эффективный отдел продаж - тренинг для РОП

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Задачи тренинга:

• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
• освоить технику ситуативного руководства;
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
• научиться точно доносить и принимать информацию;
• отработать грамотную постановку задач;
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников

Программа курса

Управление как деятельность

  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
  • Кто такой «эффективный руководитель»?
  • Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения

Стили руководства

  • Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
  • Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Постановка задач

  • Общий алгоритм руководства.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Правило "трёх" и "правило пяти"
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?

Делегирование полномочий

  • Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

Контроль

  • Виды и функции контроля.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
  • Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
  • Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
  • Как частично делегировать функцию контроля?
  • Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?

Мотивация сотрудников

  • Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
  • Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
  • Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
  • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
  • Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия

Управление временем

  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
  • Особенности тайм-менеджмента руководителей.
  • Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

Деловая этика

  • Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
  • Причины возникновения манипуляциями
  • Управление манипуляциями сотрудников
  • Простые способы ухода от манипуляции

Управление продажами

  • Базовые принципы управления продажами
  • ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
  • Структура отдела продаж как система
  • Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
  • Система «Воронка продаж» и что это дает o Правила выстраивания воронки продаж o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
  • Риск-менеджмент и стратегическое планирование

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа рассчитана на 2 дня

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 65 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪