Задачи тренинга:
• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
• освоить технику ситуативного руководства;
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
• научиться точно доносить и принимать информацию;
• отработать грамотную постановку задач;
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников
Управление как деятельность
- Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
- Кто такой «эффективный руководитель»?
- Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
Стили руководства
- Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
- Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
- Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Постановка задач
- Общий алгоритм руководства.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Правило "трёх" и "правило пяти"
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
- Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
- Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
- Задачи, не подлежащие делегированию.
- Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
- Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
- Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
- Виды и функции контроля.
- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
- Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
- Как частично делегировать функцию контроля?
- Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивация сотрудников
- Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
- Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
- Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
- Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
Управление временем
- Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
- Особенности тайм-менеджмента руководителей.
- Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
- Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Деловая этика
- Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
- Причины возникновения манипуляциями
- Управление манипуляциями сотрудников
- Простые способы ухода от манипуляции
Управление продажами
- Базовые принципы управления продажами
- ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
- Структура отдела продаж как система
- Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
- Система «Воронка продаж» и что это дает o Правила выстраивания воронки продаж o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
- Риск-менеджмент и стратегическое планирование
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа рассчитана на 2 дня
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 65 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.