Курс, семинар, тренинг Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде

Программа курса

День 1 Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • Продуктово-рыночная матрица
  • Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Основы финансовых измерений для маркетологов
  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Отдельные элементы маркетингового комплекса Реклама
  • Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности.
Вирусный маркетинг
  • Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Личные продажи
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Электронная коммерция
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Корпоративный стиль
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
День 2 PR связи с общественностью
  • Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Специальные события (Special Events)
  • Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Прямой маркетинг (direct marketing)
  • Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Стимулирование продаж
  • Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Спонсорство
  • Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Полевой маркетинг (мерчендайзинг)
  • Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Мобильный маркетинг
  • Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения
  • Оценка креативности идеи акции
День 3 Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • Расчет маркетингового ROI
  • Оценка эффективности акций
  • Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич

Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Практическое консультирование бизнеса по вопросам маркетинга, продаж, управления, soft skills/ софт-скиллз
  • 2013–2016 — Rolls-Royce Motor Cars Moscow, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2013 — BMW Avtoport, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Audi VIP, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Антикризисное управление
  • Проектирование комплекса маркетинга
  • Маркетинговый аудит
  • Аудит продаж
  • Улучшение процессов отделов маркетинга и продаж
  • Подбор маркетинговых стратегий
  • Составление стратегических карт (BSC, карты сбалансированных показателей)
  • Конструирование продуктового бренда, личного бренда, корпоративного бренда, HR-бренда
  • Составление и аудит маркетинговых планов
  • Контент-маркетинг, разработка контента
  • Сегментация рынка
  • Позиционирование продукта
  • Разработка комплекса продвижения
  • Разработка текстовой, аудио-, видео-рекламы
  • Написание продающих текстов и сообщений
  • Конструирование и улучшение бизнес-процессов
  • Внедрение принципов кайдзен и бережливого производства
  • Внедрение концепции Путь Клиента (CJM)
  • Разработка аудит PR-комплекса и GR-комплекса компании
  • Постановка репутационного менеджмента оффлайн и онлайн (ORM, SERM)
  • Продуктовый маркетинг
  • Разработка продукта
  • Развитие креативного мышления
  • Развитие навыков презентации и ораторского искусства
  • Развитие навыков убеждения и аргументации

Клиенты

SONY, Кузбассуголь, БашХИМ, АФК Система, Ingrad, B.Well, BiMed (Кыргызстан), LeGrand, Чеченские Минеральные Воды, Администрация Норильска, ПодольскВодоканал и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2016 года:

  • Институт развития бизнеса и предпринимательства, преподаватель, бизнес-тренер
  • ITC group, тренинговый центр, преподаватель, бизнес-тренер
  • УЦ «Специалист», преподаватель маркетинговых дисциплин
  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, преподаватель маркетинговых дисциплин

Выступления и публикации

  • 2020–2022 — публикации в журналах «Бренд-менеджмент» и «Практика рекламы»
  • 2020 — Выступление на конференции «PR+» (Интерфорум), тема «Как научить команду мыслить креативно и не бояться риска»

Образование

  • 2010–2011 — BMW Academy, курс повышения квалификации по продажам
  • 2003–2009 — Audi Training Centre, курс повышения квалификации по маркетингу
  • 1994–1996 — Goethe-Institut, курс немецкого языка
  • 1990–1993 — Минский Государственный Лингвистический Университет, английский язык, переводчик
  • 1989–1993 — Белорусская Государственная Политехническая Академия, инженер-механик

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪