Курс, семинар, тренинг Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде

Программа курса

День 1 Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • Продуктово-рыночная матрица
  • Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)
Основы финансовых измерений для маркетологов
  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
Отдельные элементы маркетингового комплекса Реклама
  • Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности.
Вирусный маркетинг
  • Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Личные продажи
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Электронная коммерция
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Корпоративный стиль
  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
День 2 PR связи с общественностью
  • Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Специальные события (Special Events)
  • Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Прямой маркетинг (direct marketing)
  • Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Стимулирование продаж
  • Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Спонсорство
  • Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Полевой маркетинг (мерчендайзинг)
  • Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности
Мобильный маркетинг
  • Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения
  • Оценка креативности идеи акции
День 3 Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • Расчет маркетингового ROI
  • Оценка эффективности акций
  • Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
  • 2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
  • 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
  • 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
  • 2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
  • 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
  • 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии развития компании
  • Создание системы продаж и маркетинга
  • Развитие и масштабирование бизнеса
  • Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
  • Организация эффективной работы команды
  • Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
  • Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами
  • Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ

Клиенты

Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие

Выступления и публикации

  • Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы,
  • Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
  • Спикер выставки Householdexpo
  • Участник множества профессиональных конференций
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
  • Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)

Достижения

  • Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017
  • Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы

Образование

  • 2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
  • 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
  • 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
  • 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪