Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Как использовать свои собственные эмоции и эмоции коллег и подчиненных в качестве управленческого ресурса? Как мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал? Как использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни? Как, используя эмоции, улучшить свои переговорные навыки?

Программа курса

По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью, иначе, эмоциональным интеллектом (EQ). Развитые навыки эмоционального интеллекта позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации.

Цель семинара:

  • Научить участников использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса;
  • Научить участников мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал;
  • Научить использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни;
  • Повысить коммуникативную компетентность участников.

Семинар ориентирован:

  • Руководителям подразделений компании;
  • Сотрудникам, развивающимся в компаниях, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и влиянию на других для повышения продуктивности и качества своей деятельности;
  • Всем, кто хочет повысить свою эмоциональную компетенцию.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Понятие эмоционального интеллекта (EQ)
    • Краткая история, определение и основные составляющие
    • Эмоциональный интеллект по-русски
  2. Почему это важно и что для этого нужно
    • Как низкий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Как высокий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Упражнения. Демонстрации
    • Достижение Эмоциональной компетентности
    • Компетентность – как понимание
    • Различие компетентности и действий
    • Сила эмоциональной компетентности
  3. Структура эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями и эмоциями других людей. Управление диалогом. Механизм работы эмоциональных программ
    • Эмоциональная самоосознанность
    • Игры эмоциональной компетенции
    • Источник эмоций
    • Эмоции и поведение
    • Личностные причины и следствия
    • Эмоции и взаимоотношения
  4. Техники управления эмоциями
    • Выбор: действие, основанное на осознанности
    • Самомониторинг. Эмоции как источник информации
    • Ответственность: примеры ответственности
    • Игра убеждений
    • Развитие творческих способностей благодаря готовности, желанию и смелости
    • Принятие решений: логика и тактика
    • Уверенность и способность
    • Управление временем и энергией
  5. Техники применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач
    • Управление эмоциями в коллективе
    • Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
    • Умение понимать окружающих
    • Умение выявить в разговоре перспективы других
    • Использование вопросов и умение поддержать собеседника
    • Возможности воздействия уважения
  6. Конфликтные ситуации, причины и способы решения
    • Понятие конфликта. Эмоциональное «топливо» конфликта
    • Разрешение конфликта с помощью включения эмоционального интеллекта
    • Сотрудничество
    • Руководитель как медиатор в решении конфликтов подчиненных
    • Предупреждение конфликта: модели конструктивного поведения в сложных ситуациях делового общения
  7. Заключение
    • Совмещение всех знаний и практик: как выстраивать отношения с использованием эмоционального интеллекта

Преподаватели

Закаблуцкая Елена Анатольевна
Тренер-консультант

Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.
Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.

Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч. Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами,...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
21–22 апреля 2020
32 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail