Название курса-семинара по ДМС:
"Успешное взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС.
Основные пути увеличения пациентопотока в частных медицинских учреждениях."
Аудитория курса-семинара по ДМС:
- административные менеджеры;
- маркетологи;
- менеджеры по развитию частных клиник
Цель курса-семинара по ДМС:
1. Определить индивидуально для каждого клиента свой сегмент рынка;
2. Обеспечить клиента необходимой правовой, методической и практической информацией
для организации эффективного взаимодействия со страховыми компаниями и обеспечения потока пациентов.
Стоимость курса-семинара по ДМС:
20 000 рублей - за одного участника.
При обучении 2-го участника - скидка 50%
1-й день занятий
ВВЕДЕНИЕ В ДМС
Тема 1.
Характеристика системы ДМС. Основные ее звенья.
Тема 2.
Обзор рынка ДМС.
ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДМС
Тема 3.
ДМС. Договор со страховой компанией.
Тема 4.
Внутренняя система обслуживания застрахованных
2-й день занятий
ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДМС(продолжение)
Тема 5.
Финансовый документооборот
ПРОДАЖИ
Тема 6.
Продукт клиники
Тема 7.
Поддержание и развитие отношений со страховыми партнерами
Заключительная часть
Муравьева Наталия Владимировна
Специалист с 12-летним опытом работы в системе ДМС (Добровольное Медицинское Страхование).
Образование: высшее медицинское.
Солидный опыт работы на руководящих позициях в ведущих Санкт-Петербургских страховых компаниях.
Успешный опыт продвижения крупнейших частных клиник Санкт-Петербурга на рынок ДМС.
Преподаватель, эксперт в области Добровольного Медицинского Страхования.
Фото:
http://success-center.ru/uf/Image/Muravjova_165_197.jpg
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail