Курс, семинар, тренинг Специализированная программа для туристических компаний. Привлечение и удержание клиентов

Программа курса

СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ 1. Основы профессиональной успешности специалиста по работе с клиентами 2. Стили общения при работе с клиентом. Осознание собственного стиля 3. Почему клиенты выбирают одних и не выбирают других? 4. Продажа товара и продажа услуги. В чем разница. 5. Активная позиция менеджера в процессе продажи ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ 1. Телефонный бизнес-этикет. Золотые правила 2. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании 3. Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению. 4. Уверенное телефонное поведение. Голос как инструмент управления впечатлением о себе: работа с темповыми, интонационными характеристиками УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ КЛИЕНТА 1. Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой. 2. Приветствие клиента. Как найти повод для разговора? Фразы - помощницы. 3. Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению. ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГ С КЛИЕНТАМИ 1. Что клиенты хотят сегодня? Основные мотивы клиентов при выборе варианта отдыха 2. Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов 3. Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ 1. Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения 2. Техника «Характеристика - связка - польза» (не информируем, а продаем выгоду) 3. Эмоциональная и рациональная составляющая продажи РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ 1. Типичные возражения клиентов при покупке тура. Причины возражений 2. Техника снятия возражений 3. Грамотное обоснование и «упаковка» цены 4. Способы форсирования сделки. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ 1. Что делает клиентов трудными? 2. Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику 3. Как снять напряжение клиента в конфликтной ситуации ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 1. Недовольный клиент - бомба замедленного действия 2. Три стадии лояльности клиентов. Как повысить лояльность клиентов к вашей компании 3. Уровни качества обслуживания. Шаги к обслуживанию экстра-класса

Преподаватели

Автор и ведущий: Жилякова Яна, бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪