Курс, семинар, тренинг Профессиональный копирайтинг, Media Relations

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом Вам поможет наш семинар «Профессиональный копирайтер».

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR
  • изучите технологии, методы, приемы создания различных текстов
  • практически отработаете упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера
  • узнаете подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера
  • рассмотрите лучшие примеры из практики копирайтинга

Программа курса

PR в компании

  • Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • Организационная структура службы
  • Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
  • PR: от концепции до стратегии
  • Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
  • PR в кризисных и нестандартных ситуациях
Копирайтинг
  • Что это такое
  • Задачи копирайтинга
  • Копирайтинг в рекламе
  • Как написать текст, который дочитают до конца
  • Структура продающего текста
  • Как написать действительно удачный заголовок
  • «Слагая слоганы»
  • Стили рекламных текстов. Примеры
  • Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
  • Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)

Практикумы:

  • Анализ рекламных текстов и рецепты убойных заголовков
  • Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании
Шаблоны PR-службы
  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум «Написание пресс-релиза или другого шаблона»

Media relations. GR. IR
  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • Спикеры в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • IR: отношения с инвесторами и роль пиарщика в этих процессах
  • GR, или Как сотрудничать с госструктурами
  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR-коммуникаций
  • Вы профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум «Организация и проведение пресс-конференции»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail