Курс, семинар, тренинг Бюджетирование в холдингах и группах компаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

В рамках семинара вы на практических примерах узнаете о методах оптимизации взаимоотношений в холдингах, сможете грамотно организовать документооборот, объединить разнонаправленные потоки из различных подразделений холдинга и сопоставить интересы различных уровней, обеспечив точность и бесперебойность работы.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как эффективно управлять финансами холдинга
  • научитесь обеспечивать прозрачность деятельности холдинга
  • сможете оптимизировать управление финансами в холдинге
  • узнаете, как вести проект по постановке бюджетирования в холдинге
  • поймете, какую систему для автоматизации бюджетирования выбрать
  • освоите методологию построения бюджетирования для холдингов и групп компаний
  • научитесь разрабатывать эффективную финансовую структуру и структуру бюджетов
  • сможете самостоятельно разработать все регламентные документы для холдинга
  • познакомитесь с опытом других компаний при постановке бюджетирования. Будут рассмотрены как положительные, так и отрицательные примеры

Программа курса

День 1 Создание финансового холдинга — возможность роста или угроза децентрализации?

  • Преимущества и недостатки управления бизнесом с помощью холдинга
  • Холдинг как способ повышения безопасности и устойчивости бизнеса
  • Особенности создания холдинга в период финансового кризиса
Бюджетирование как система управления
  • Цели и задачи системы бюджетного управления
  • Эффективность корпорации. Как измерять успех?
  • Анализ результативности подразделений и ключевых сотрудников компании
  • Финансовая структура компании
  • Бюджетный комитет компании
  • Структура бюджетов и основные бюджетные документы
  • Стратегический бюджет группы компаний
  • Операционный бюджет участников группы
  • Финансовый бюджет
  • Бюджетирование как финансовая перспектива сбалансированной системы показателей

Практикум «Определение участников бюджетного процесса и системы сбалансированных показателей в торгово-промышленном холдинге»

Теоретические основы постановки системы бюджетного управления
  • Организационные основы постановки системы бюджетного управления. Примеры построения финансовой структуры для холдингов с различными видами деятельности
  • Технология постановки бюджетного управления в холдингах
    • пользователи
    • разработка аналитики
    • управленческая учетная политика
    • план счетов и типовые хозяйственные операции
    • методы распределения управленческих затрат и калькуляции себестоимости

Практикум «Распределение затрат между ЦФО холдинга и бюджетами»

День 2 Бюджетное планирование в холдингах
  • Положение о системе планово-бюджетного управления группы компаний
  • Порядок подготовки стратегических и операционных бюджетов
  • Порядок уточнения и коррекции бюджета
  • Порядок контроля и анализа исполнения бюджета
  • Организация документооборота по бюджетированию
  • Схемы консолидации бюджета холдинга
  • Методы планирования в холдинге
Ведение проекта по постановке бюджетирования в холдинге
  • Пошаговая инструкция действий. Этапы проекта
  • Создание проектной команды
  • Основные ошибки постановки бюджетирования
  • Вопросы, которые возникают при внедрении
  • Как определить, что проект завершен, и оценить эффект от внедрения?

Практикум «Расчет необходимого финансирования для группы компаний с помощью бюджетирования»

Автоматизация бюджетирования
  • Функциональные требования к системам по бюджетированию
  • Подготовительные мероприятия перед автоматизацией. Как правильно настроить программу и начать работу?
  • Требования к системе для автоматизации бюджетирования
  • Особенности автоматизации бюджетирования в холдингах

Практикум «Оценка реализации проекта по внедрению системы бюджетирования в строительно-девелоперском холдинге»

Преподаватели

Кокарева Ольга Петровна

Аттестованный налоговый консультант, бизнес-тренер по финансовому анализу и планированию хозяйственной деятельности

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — Траст Капитал, финансовый эксперт, партнер
  • 2008–2013 — Траст Капитал, генеральный директор
  • 2007–2008 — ТДВ-сервис, финансовый директор
  • 2003–2007 — Группа компаний «ТДВ», финансовый директор
  • 1998–2003 — Торговый дом Вишера, заместитель финансового директора
  • 1998–2000 — Деловая Москва, главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • Подготовка годовых финансовых планов, бюджетирование
  • Текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
  • Подготовка прогнозных отчетов о прибылях и убытках и движении денежных средств компании на основе анализа
  • Разработка внутренних стандартов бухгалтерского учета, регламентов консолидации, отчетности нескольких юридических лиц
  • Опыт организации документооборота с клиентами. Оценка налоговых последствий договоров сетевых покупателей и снижение налогового риска поставщиков-дистрибьюторов
  • Оптимизация налогообложения, разработка учетных политик и положений по налоговому учету, процедур расчета налогов и формирования налоговой отчетности
  • Разработка ФЭС. Организационная структура, описание рабочих мест, должностных инструкций

Преподавательская деятельность

Российский университет дружбы народов, дисциплина «Бухгалтерский учет и налогообложение»

Образование

  • 2005–2008 — Институт профессиональных управляющих, курс АССА по предметам «Работа с финансовой отчетностью» (МСФО), «Управленческий учет на предприятии», «Управление финансами», «Управление предприятием»
  • 2008 — Институт предпринимательства, курсы профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Консультант по налогам и сборам»
  • 1991–1996 — Международный институт управления, бизнеса и права, экономист

Павлов Павел Валерьевич

Кандидат экономических наук, обладатель степени бухгалтера по управленческому учету США (CMA), эксперт-практик в области финансового менеджмента

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — СИА Консалтинг, управляющий партнер по СНГ
  • 2016–2021 — Группа агропредприятий «Ресурс», подразделение «Ближний Восток и Африка», финансовый директор
  • 2015–2016 — Группа Б3, финансовый директор
  • 2013–2015 — Балкан-Экспресс, финансовый директор
  • 2010–2013 — Прессинформ, главный бухгалтер, финансовый директор

Профессиональные компетенции

  • Стратегический финансовый менеджмент
  • Финансовый анализ и планирование
  • Корпоративные финансы
  • Финансирование внешнеэкономической деятельности

Преподавательская деятельность

  • Преподавание на курсах повышения квалификации в области финансового менеджмента и аудита компании СИА Консалтинг, ОАЭ
  • Опыт преподавания финансово-бухгалтерских дисциплин на экономическом факультете СПбГУ

Публикации

Автор более 10 статей в научных и профессиональных изданиях, в том числе:

  • Особенности ведения бухгалтерской отчетности связанными юридическими лицами
  • Использование трансфертного ценообразования в качестве инструмента повышения эффективности
  • Нормативно-правовые основания использования трансфертных цен в холдинге
  • Изменение налогового контроля сделок между взаимозависимыми лицами

Образование

  • 2019 — н. в. — Университет Хериота-Уатта, Шотландия, Эдинбургская бизнес-школа, MBA «Стратегический менеджмент»
  • 2017–2020 — Institute of Management Accountants, США, Certified Management Accountant
  • 2011–2014 — Российская правовая академия Министерства юстиции РФ, юриспруденция
  • 2008–2011 — Санкт-Петербургский государственный университет, кандидат экономических наук
  • 2003–2008 — Санкт-Петербургский государственный университет, бухгалтерский учет, анализ и аудит (специалист)

Бурдов Николай Борисович

АССА, МВА, эксперт-практик в области финансового и управленческого учета и отчетности. Бизнес-тренер, консультант, член палаты налоговых консультантов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — ПАО «Промсвязьбанк», методолог финансовой и управленческой отчетности
  • 2011–2014 — ЗАО КБ «ЕВРОТРАСТ», методолог финансовой отчетности и банковских технологий
  • 2008–2011 — ОАО «Альфа Банк», ведущий экономист отдела отчетности по МСФО
  • 2006–2008 — ЗАО АКБ «Абсолют Банк», ведущий экономист отдела отчетности по МСФО
  • 1999–2006 — ЗАО КБ «ЕВРОТРАСТ», аудитор, методолог бухгалтерского учета и отчетности
  • 1997–1999 — ЗАО «Артур Андерсен», аудитор

Профессиональные компетенции

  • Управленческая и финансовая отчетность в соответствии с МСФО
  • Финансовый анализ
  • BI (Business Intelligence) и инфографика результатов административно-хозяйственной деятельности
  • Банковская деятельность и деятельность на рынке ценных бумаг
  • Внутренний аудит процессов компании

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: АССА DipIFR (Rus), «Основы МСФО», «Трансформация учетных данных в отчет по МСФО», «Финансовый директор», «Корпоративные финансы», «Финансы и кредит», «Рынок ценных бумаг», «Финансовый менеджмент», «Деньги, кредит, банки», «Бюджетная система РФ», «Элементарно о финансах»

Образование

  • 2011 — Институт профессиональных управляющих «Аскери», финансовый анализ и управленческий учет
  • 2009 — АССА DipIFR (Rus)
  • 2002 — Палата налоговых консультантов, аттестат налогового консультанта
  • 1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA / MS Accounting
  • 1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪