Курс, семинар, тренинг Руководитель в современных условиях. Навыки управления.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (18 часов)

Стоимость обучения:

58 000 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

ТОП-КУРС! Участники семинара освоят стратегическое и операционное планирование, инструменты организации деятельности подчиненных, принципы управления, научатся формированию стратегических целей в долгосрочной перспективе, мотивировать, развивать и эффективно выстраивать команду подчиненных.

Программа курса

Личность руководителя. Моя профессия – руководитель

  • Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты. Ключевые управленческие навыки руководителя
  • Ключевые различия исполнителя и руководителя
  • Что объединяет всех руководителей вне зависимости от уровня в пирамиде управления.
  • Управленческие функции
  • Практикум Портрет

2. Роли и позиционирование руководителя. Внедрение изменений руководителем

  • Зачем компании руководители среднего звена. Роль, функции, ключевые компетенции и критерии оценки эффективности руководителя.
  • Позиционирование руководителя
  • Ответственность руководителя.
  • Типичные ошибки и ловушки на пути руководства.
  • Матрица восприятия изменений подчинёнными
  • Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений
  • Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений

3. Эффективная коммуникация руководителя

  • Типы подчинённых и способы взаимодействия с ними
  • Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях
  • Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых
  • Практикум Выявление типа. Психологический портрет сотрудника.

4. Постановка задач. Планирование. Инструменты оперативного планирования.

  • Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
  • Система критериев SMART
  • Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм).
  • Алгоритм постановки задачи.
  • Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу.
  • Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от своего руководителя. Практикум

5. Принципы эффективной коммуникации. Убедительное общение с подчинёнными, этика делового общения

  • ​Особенности восприятия информации взрослыми людьми
  • 6 ключевых принципов эффективной коммуникации
  • Тезисы в общении с подчинёнными
  • Аргументы в общении
  • ​Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными
  • Задачи и принципы этикета. Основные правила делового общения.
  • Практикум аргументация и способы влияния при помощи НЛП

6. Делегирование

  • Практикум Велосипед
  • Зачем? Кому? Что? Как?
  • Классические «сложности» делегирования. Выявляем личные «блоки», готовим руководителя, задачи и исполнителя к эффективному делегированию.
  • Технология и правила делегирования. Составляющие делегируемой задачи. Степень делегирования (свобода исполнителя и участие руководителя).
  • Рекомендации по делегированию на основе сочетания особенностей задачи и исполнителя.
  • «Начинаем делегирование снизу» – загружаем исполнителей, выбираем решения, которые действительно необходимо принимать руководителю.

7. Контроль. Мотивы и Мотивация сотрудников.

  • Принципы контроля как управленческого инструмента.
  • Способы контроля. Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля. Создаём условия для самоконтроля.
  • Идеальные контрольные точки для типичных процессных и проектных задач.
  • Превращаем контрольные мероприятия в систему работы руководителя.
  • Типы мотивов и мотивация подчинённых. Пирамида мотивации.
  • Способы распознавания различных мотивов
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
  • Практикум. Распределение сотрудников по пирамиде мотивации
  • Практикум.

8. Работа с конфликтами. Управление конфликтами

  • Понятие конфликта. Преимущества и недостатки.
  • Применение знаний о конфликте.
  • Этапы развития конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта.
  • Стратегии разрешения и урегулирования конфликтов. Поиск выходов из реальных конфликтов.
  • Практикум. Конфликт- как мотивационный инструмент

9. Обратная связь. Когда не работает метод "учить" и "воспитывать". Как увольнять "сложных" подчиненных.

  • Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности.
  • Как люди принимают обратную связь. Влияние похвалы и критики на качество работы.
  • Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинённого.
  • Место, время, форма, свидетели.
  • Стили подачи обратной связи. «Упаковываем волшебный пендель».
  • Психологическое воздействие и эмоции при похвале и критике.
  • Особенности обратной связи при адаптации, обучении и развитии сотрудников.
  • Обратная связь в коммуникации с коллегами.
  • Как уволить "сложного" подчиненного. Как не допустить "саботаж".
  • Практикум. Обратная связь высокого качества

10. Власть

Реальная и номинальная власть руководителя.

  • Место власти в работе руководителя среднего звена. Условия для применения «кнута».
  • Практикум виды власти

11. Манипуляции

  • Классические тактики и офисные игры, в которые играют сотрудники.
  • Маркеры для определения манипулятора. Варианты встречного воздействия.
  • Как манипулировать и воздействовать на манипулятора.
  • Практикум скрытая манипуляция в управлении

12. Управленческие решения. Антикризисное управление.

  • Ловушки нашей психики, типичные ошибки при выработке решений.
  • Поиск вариантов решения.
  • Оценка вариантов. Многокритериальное принятие решений. Командная система критериев.
  • Неопределённость, риски, отношения, конфликт интересов, влияние коллег и подчинённых – выстраиваем систему принятия решений в сложной управленческой обстановке.
  • Антикризисное управление
  • Практикум Риски

Итоги

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail