Курс, семинар, тренинг Как написать и издать книгу? Практикум для будущих авторов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

56 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Если вы:

  • Хотите написать роман или повесть, но не знаете, как увязать оригинальные идеи в единый сюжет
  • Чувствуете необходимость структурировать экспертные наблюдения, полученные в результате многолетнего опыта
  • Понимаете, что для статуса эксперта необходима книга и решили ее написать
  • Хотите выразить себя в творчестве или научиться писать увлекательные тексты длиннее тысячи слов

Тогда этот курс для вас.

Курс разбит на этапы и представляет собой одну из первых полноценных программ «обучения на писателя». Он будет полезен начинающим авторам, экспертам, журналистам и обозревателям, техническим писателям, копирайтерам, а также всем, кто ищет реализации в данных областях, желает развивать личный бренд или доносить профессиональные знания до широкой аудитории.

Обучение проводится НОВОМ формате и занимает около 2 месяцев. Занятия проходят дистанционно каждую неделю по модулям, включают взаимодействие с преподавателем в мини-группе с возможностью отработки методик и разбора домашнего задания. По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Внимание! Обучение проходит только в режиме ОНЛАЙН.

Бонусы для участников курса:

  • Список книг, которые нужно прочитать, и сами книги
  • Бесплатная консультация для участников курса
  • Аудио-записи «2 золотых часа» и «Фишки нон-фикшн»

В результате обучения вы:

  • узнаете, как выбрать тему для будущей книги в зависимости от цели написания
  • наметите план сбора материалов и его распределение по главам
  • разберёте структуру книги, составляющие истории в коммерческом тексте и в художественной литературе
  • изучите художественные приёмы, методы форматирования и редактуры текста
  • поймёте, как «собрать» книгу из имеющихся наработок, основываясь на принципах построения сюжета
  • выясните, как связаны дисциплина и творческий процесс, научитесь работать системно
  • определите плюсы и минусы публикации через издательство или площадки самиздата
  • познакомитесь с доступными инструментами продвижения для начинающих авторов

Программа курса

Онлайн формат День 1 — Модуль 1 Подготовка к написанию

  • Что такое книга в направлении нон-фикшн. Для чего она вам нужна
  • Какие свои потребности вы можете закрыть с помощью нее? Цели книги
  • Творческий процесс и дисциплина несовместимы или неразделимы
  • Тема книги. Насколько она важна, как понять, будет ли она востребована
  • Уникальность книги

Домашнее задание:

  • Начать читать книги из списка литературы
  • Определить тему книги, цели написания, в чем уникальность книги
День 2 — Модуль 2

Публикация через издательство — плюсы и минусы

  • Плюсы и минусы такого способа
  • Сколько можно заработать
  • Мониторинг того, то вы можете предложить ИД
  • Этика взаимодействия
  • Договор: что нужно для подписания

Домашнее задание:

  • Определите, в каких ИД хотите публиковаться
  • Проведите мониторинг ИД
  • Продумайте, что вы можете предложить ИД
День 3 — Модуль 3

Публикация через площадки самиздата

  • Плюсы и минусы такого способа
  • Сколько можно заработать
  • Как выбрать площадки и зарегистрироваться в них
  • Что нужно, чтобы разместиться на площадках, особый формат размещения на ЛитРес
  • Обложка для книги

Домашнее задание:

  • Определитесь, на каких платформах вы хотите публиковаться
  • Попробуйте разместить на площадке любую свою книгу/мини-книгу
День 4 — Модуль 4

Заявка на публикацию

  • Как подавать заявку для ИД и что должно быть в ней обязательно: развернутый чек-лист
  • О чем заявлять в самопрезентации
  • Когда писать заявку: ДО или ПОСЛЕ написания книги и почему
  • Из чего состоит синопсис для книги в направлении нехудожественной литературы

Домашнее задание: напишите заявку и синопсис

День 5 — Модуль 5

План книги

  • Сбор материала
  • Распределение материала по главам
  • Во что превращается синопсис

Домашнее задание: напишите план книги и распространите каждую главу

День 6 — Модуль 6

Сторителлинг как способ подачи материала

  • Структура истории в коммерческом тексте
  • Цель сторителлинга в книге. Примеры удачных историй в нон-фикнш
  • Сверхзадачи, цели, задачи вашей истории
  • Составляющие истории: введение, развитие, развязка, сверхидея
  • Герой, Антагонист, Конфликт
  • Кульминация, катарсис, инсайт, озарение

Домашнее задание:

  • Определите все составляющие вашей истории
  • Напишите 3 истории для книги
День 7 — Модуль 7

Сбор книги

  • Методы снежинки и реферата
  • Форматирование, абзацы, стиль
  • Первая редактура: эффективные приемы, помогающие увидеть готовую работу со стороны

Домашнее задание: соберите книгу по методу, который вам близок

День 8 — Модуль 8

Я написал(-а) книгу. Что дальше?

  • Инструменты продвижения книги как проекта
  • Источники вдохновения и магия регулярности
  • Разбор рукописей
  • Ответы на вопросы и рекомендации для участников

Домашнее задание: действуйте и публикуйтесь!

Бонусы для участников курса

Преподаватели

Судоргина Зарина Александровна

Писатель, литературный редактор и журналист, эксперт-практик в области деловых коммуникаций, работы с текстом и стратегического контент-планирования

Профессиональный опыт

  • 2024 — н. в. — ООО «WOW GROUP», pr-менеджер
  • 2019–2023 —Sigma Academy, руководитель отдела email-маркетинга
  • 2015–2019 — ИД «Московский комсомолец», литературная студия Вечерний Кафка«, «Властная вертикаль Федерации», журналист
  • 2016 — ООО, ПО «Гермен», pr-менеджер
  • 2013–2014 — «Эксмо», редактор отдела спецпроектов

Профессиональные компетенции

  • Коммерческие тексты, копирайтинг, сторителлинг
  • Публицистика, проведение интервью, репортажей, обзоров
  • Редактура текстов
  • Контент-маркетинг и email-маркетинг
  • Создание конверсионных статей, лендингов, блогов
  • Художественные приёмы при работе с текстом
  • Продвижение для начинающих авторов.

Выступления и публикации

  • Автор статей в изданиях «Комсомольская правда», Daily Storm, VC.ru, «Бизнес-секреты», «Московский комсомолец», «Властная вертикаль Федерации. Всероссийская общественно-политическая газета»
  • Автор книг в жанре нон-фикшн:
    • «Эффективные заголовки», 2020
    • «Мощные приёмы текста. Как текст становится живым продавцом», 2019
    • «Как написать книгу и подготовить её к публикации», 2015
    • «Копирайтинг. Тексты, которые продаются», 2013
    • «Как написать книгу за 100 дней», 2012 и др.
  • Художественная проза
    • «Жертва для Локи», 2012
    • «Раб человеческий», 2019
    • «Печальная история про Марфу и Марию», 2024
  • Литературный редактор книг «Записки нелегала», «Ошибки на миллион. 40 ошибок начинающих предпринимателей», «Спартак. 7 лет строгого режима», «Противостояние «Предстоянию» и других
  • Выступления в эфире программ «Вечерняя Москва», «Цифровой специалист», «Бизнес-Инсайт» и других
  • Спикер Московского многофункционального культурного центра, Усадьбы Freelabs

Преподавательская деятельность

Проводит корпоративное обучение по запросу для сотрудников и руководителей, автор учебных курсов на платформах Courson и Sungrad

Образование

  • 2022 — SendPulse.com, обучение по направлению email-маркетинг
  • 2021 — City Business School, E-learning for Business Acreditation, e-mail-marketing,
  • 2015 — Обучение по направлению «Профессиональная реклама своими руками»
  • 2011 —Школа Фрирайтеров Натальи Карья и Сергея Трубадура, обучение по направлению «Как писать тексты для людей»
  • 2011 — Artlogus, повышение квалификации по программе «Копирайтинг»
  • 2010 — Школа—студия Александра Митты, сценарист кино и телевидения
  • 2006 — Кыргызско-Турецкий Университет «Манас», современные технологии PR (пиар-специалист)
  • 1998–2003 — Кыргызско-российский славянский университет, филология

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪