Курс, семинар, тренинг Организация рекламной деятельности. Работа с подрядчиками и размещение рекламы

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Данный курс представляет собой совмещённое обучение по двум направлениям: организация работы с подрядчиками и продвижение с помощью различных видов рекламы — наружной, внутренней, транзитной.

Первый день посвящён вопросам работы с креативными, медийными и BTL-агентствами с позиции рекламодателя. Вы узнаете, как выбрать надёжного поставщика, обозначить чёткий список задач для подрядчика, какие из них можно выделить в отдельную категорию работ и как соотнести организацию рекламы с внешними целями бизнеса.

Во второй день подробно разбираются возможности размещения рекламной продукции на наружных носителях, стенах зданий и внутри помещений, транспортных средствах. Разбираются преимущества и недостатки всех типов рекламы, особенности дизайна, правовые аспекты размещения; отдельное внимание будет уделено планированию и закупкам наружной рекламы.

Бонусы для участников курса:

  • Гайд по ООH-рекламе
  • Руководство по созданию медиа-плана

В результате обучения вы:

  • сможете объективно оценить объем задач для подрядчика и соотнести их с бюджетом
  • определите наиболее удобную форму сотрудничества, научитесь сравнивать креативные агентства и выбирать надежных поставщиков
  • выясните, как грамотно ставить задачи подрядчикам и оценивать итоговые результаты
  • рассмотрите все варианты продвижения с помощью наружной, транзитной, Indoor-рекламы
  • разберёте виды рекламных носителей для каждого типа и определите, какие из них подойдут вашей компании
  • узнаете, как планировать размещение и закупки наружной рекламы, выстроить алгоритмы работы с подрядчиком
  • познакомитесь с основами правового регулирования размещения рекламы на различных носителях

Программа курса

День 1 Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков

  • Распределение задач маркетингового отдела
  • Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
  • Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров

Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»

Креативные агентства
  • Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
  • Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ

Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников»

Медийные и BTL-агентства
  • Закупка медийного размещения
  • Продвижение в интернете
  • BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн-продвижения
Исследование рынка и поведения потребителей
  • Качественные и количественные исследования
  • Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данных
  • Аd hoc исследования под отдельные проекты

Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»

День 2 OOH (Out-Of-Home) реклама. Наружная, транзитная, Indoor
  • Наружная реклама в России и мире
  • Преимущества наружной рекламы
  • Недостатки наружной рекламы
  • Виды носителей
  • Обзор средств OOH (Out-Of-Home) рекламы
  • Наружная реклама
    • Щиты
    • Суперсайты
    • Ситиформаты
    • Остановки
    • Пилары
    • Ситиборды
    • Перетяжки
    • Арки
    • Крыши
    • Брандмауэры
    • Медиафасады
    • Указатели
    • Афиши
    • Корпоративная наружная рекламы (вывески и т.п.)
  • Транзитная реклама
    • Метро
    • Наземный транспорт
    • ЖД
    • Воздушный транспорт
    • Водный трансрорт
    • Такси
    • Корпоративный транспорт
  • Indoor реклама
    • Супермаркеты
    • Торговые центры
    • Бизнес-центры
    • Фитнес-клубы
    • АЗС
    • Жилые дома
    • Почтовые отделения
    • Пункты выдачи заказов
    • Салоны красоты
    • Лечебные учреждения
    • Учебные заведения
    • Кафе и рестораны
    • Аптеки
    • Банкоматы
  • Нестандартные виды наружной рекламы
Планирование и управление размещением. Правовое регулирование рекламы
  • Периоды размещения наружной рекламы
  • Этапы работы с наружной рекламой
  • Programmatic закупки в наружной рекламе
  • Измерения в наружной рекламе
  • Планирование в наружной рекламе
  • Особенности выбора рекламоносителей для компаний из разных сфер деятельности
  • Системы скидок в наружной рекламе
  • Дизайн в наружной рекламе
  • Особенности размещения наружной рекламы в различных регионах России
  • Правовое регулирование наружной рекламы. Что можно, а что нельзя размещать в наружной рекламе (с разбором по носителям)

Практикум «Создание медиа-плана»

Преподаватели

Каракотов Владимир Анатольевич

Директор MediaCatalog, эксперт-практик в области планирования и размещения наружной рекламы, продвижения малого и среднего бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — Рекламный сервис MediaCatalog.ru, коммерческий директор
  • 2016–2017 — Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», директор по продажам
  • 2000–2015 — Рекламное агентство «Нью-Тон», менеджер по наружной рекламе, руководитель отдела наружной рекламы, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами рекламы
  • Управление закупками рекламы
  • Планирование рекламной деятельности
  • Размещение наружной, транзитной, Indoor-рекламы
  • Продажи B2B, B2C
  • Построение и реорганизация отделов продаж
  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Проектное управление
  • Организационное развитие
  • Создание эффективных команд

Клиенты

Более 500 компаний малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в области недвижимости, финансов, розничной торговли, фитнеса, рекламы и других сферах

Преподавательская деятельность

Преподавал в рамках корпоративного обучения в рекламных агентствах «Нью-Тон» и MediaCatalog.ru

Выступления и публикации

Выступал на ежегодных отраслевых конференциях, посвященных наружной и транзитной рекламе «БИНОМ», «Транзитная реклама» и других

  • 2008–2010 — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, обучение EMBA
  • 1993–1999 — Московский государственный технологический университет «Станкин», экономика и управление на предприятии, менеджер-экономист

Кормыш Ксения Евгеньевна

Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
  • 2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
  • 2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
  • 2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
  • 2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»

Профессиональные компетенции

  • Стратегия бренда
  • Исследование и анализ рынка
  • Создание креативных кампаний
  • Дизайн упаковки
  • Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
  • Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
  • Запуск новых продуктов
  • Инновации на рынке
  • Перезапуск и ребрендинг товаров
  • Построение отделов маркетинга с нуля
  • Увеличение производительности, формирование команд
  • Управление удалёнными командами
  • Разработка медиа-стратегии

Преподавательская деятельность

  • 2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»

Достижения и реализованные проекты

  • Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
  • Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
  • Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
  • Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля

Образование

  • 2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
  • 2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
  • 2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
  • 1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪