Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.
- Цели и задачи рекламной деятельности.
- Реклама в бизнесе и социуме.
- Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
- Реклама, которая изменила мир.
- Современные тенденции развития рекламы.
- Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив.
- Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
- Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.
Модуль 2. Реклама как важная часть комплекса продвижения.
- Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.
- Реклама как часть маркетингового комплекса.
- Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.
- Постановка рекламных целей и задач.
- Модели коммуникации.
- AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.
- Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
- Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.
- Реклама и BTL
- Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)
- Реклама и digital-продвижение.
- Реклама и SMM
- Реклама и директ-маркетинг.
- Реклама и PR
- Реклама и брендинг.
- Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).
Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.
- Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
- Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
- Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
- Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
- Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
- Дизайн рекламного модуля.
- Комплексный подход к решению рекламной задачи.
Модуль 5. Психология и реклама.
- Фундаментальные основы психологии личности.
- Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
- Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.
- Инструменты привлечения внимания.
- Форма и смысл рекламного сообщения.
- Работа с семантической составляющей.
- Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
- Моделирование рекламного воздействия.
Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.
- Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
- Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
- Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
- Развитие креативных способностей для создания рекламы.
- Идеи для создания визуального образа.
- Классические исследования в области креативной рекламы.
- Эволюция креатива и восприятия: тенденции.
Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
- Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.
- Производство печатной рекламы
- Фотография и реклама
- Производство ТВ-рекламы, видеорекламы
- Производство радиорекламы
- Производство наружной рекламы
- Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
- Производство рекламы для digital и SMМ.
- Нативная реклама.
- Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).
Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.
- Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
- Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.
- Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
- Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
- Модельная съемка.
- Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
Модуль 8. Текст в рекламе.
- Продающий текст.
- Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
- Копирайтинг.
- Искусство нативной текстовой рекламы.
- Тенденции развития рекламного текста.
Модуль 9. Рекламный видеоконтент.
- Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.
- Виды и носители рекламного видеоконтента.
- Создание и применение рекламного видеоконтента.
Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.
- Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
- Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
- Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе.
Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
4–5 февраля 2025
39 900 р.
8–9 апреля 2025
39 900 р.