Курс, семинар, тренинг Инструменты активных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

82 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Сложные продажи на В2В: техники влияния и убеждения

  • Признаки сложной продажи: причины специального подхода.
  • Система разработки клиента.
  • Композиция переговорного процесса.
  • Ведение переговоров в процессе сложных продаж.
  • Влияние в сложных проектных продажах.
  • Последовательность и настойчивость в реализации возможностей сотрудничества.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

СПИН подход в продажах

  • Роль вопросов в больших продажах.
  • Цикл покупки 4 этапа контакта.
  • Создание потребности в изменениях.
  • Виды потребности и сила потребности.
  • Типы наших клиентов и их потребностей.
  • Развитие потребностей.
  • Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.

Презентация продукта

  • Цели и задачи презентации
  • Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
  • Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
  • Структура презентации
  • Содержание – работаем с характеристикой товара
  • Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
  • Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
  • Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
  • Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
  • Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
  • Работа с клиентом до/во время/после презентации
  • Послепрезентационный период – есть ли он?
  • Практикумы:
  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Переговоры о цене. Техники завершения сделки

  • Правильная оценка ожиданий клиента.
  • Стратегии предъявления цены.
  • Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
  • Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
  • Основные правила предъявления и переговоров о цене.
  • Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
  • Техники завершения сделки.
  • Психологическая готовность продавать дорого.
  • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
  • Основные правила при заключении сделки.
  • Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.

Преподаватели

Ярцев Денис Валерьевич

  • 2010 - настоящее время проектная деятельность, преподавание.
  • 2006-2010 – ГК «Специальные Системы и Технологии», заместитель генерального директора.
  • 2005-2006 – «АТВ-системы безопасности», исполнительный директор.
  • 2001-2005 – Партнерство «Ярцев и Ко», бизнес-тренер, консультант.
  • 2000-2001 – ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению.

Эмих Олег Константинович

Опыт преподавания 27 лет.
2006 - н/в Альянс «Бизнес консалтинг», г. Москва. Управляющий партнёр


Шестакова Ирина Викторовна


Дуров Михаил Викторович

  • 2018 – начальник отдела обучения сбытовых подразделений, компания «Комус».
  • 2014-2018 – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн».
  • 2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами».
  • 2010-2014 – ведущий бизнес-тренер, компания «Прагматик».

Харитон Александр Александрович

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию.
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы.
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию.
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж.
  • 1995–1997 — Инвест-Хлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг.

Гурьев Василий Сергеевич

  • 2020–2021 гг. — ООО “Морозофф” , руководитель коммерческого отдела
  • 2018–2020 гг. — ООО “Группа компаний “220 Вольт” , руководитель филиала прямых продаж
  • 2011–2018 гг. — ООО “ЕвроПрайс” , коммерческий директор
  • 2008–2011 гг. — ООО “ГК Адель” ,коммерческий директор
  • 2006–2008 гг. — ООО “Аудиторская компания СФС”, директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2006 гг. — ЗАО “ЧДК” , руководитель сбытового отдела
  • 2004-2005 гг.  — ООО “Правовест” , руководитель отдела продаж

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪