Курс, семинар, тренинг Эффективная коммуникация 2.0

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Существует огромное количество методик, нацеленных на повышение уверенности в себе, обучение искусству переговоров и завязывания контактов. Зачастую они направлены лишь на первичную стадию диалога, либо затрагивают одну из целей современного общения, достигнув которой, вы по-прежнему не представляете себе, что делать дальше. Однако эффектной презентации или нескольких располагающих вопросов может быть недостаточно для долгосрочного взаимодействия; тем более они окажутся бесполезны при нетипичном поведении собеседника.

Семинар представляет не только полный алгоритм действий — от знакомства до завершения разговора, но и поможет научиться чувствовать собеседника, управлять диалогом, распознавать истинные мотивы и намерения людей, вовремя перехватывать инициативу и приводить коммуникацию к нужному результату.

В результате обучения вы:

  • раскроете секретный код общения и сможете находить общий язык с кем угодно
  • узнаете, как побеждать в жестких переговорах и коммуникации «без правил»
  • глубже прокачаете свои soft skills
  • потренируетесь «читать людей», распознавать неискренность и обман
  • научитесь обозначать и отстаивать свои границы
  • сможете управлять эмоциональным состоянием и поведением окружающих

Программа курса

12 шагов к эффективной коммуникации
  • 1. Искусство коммуникации. Умение приветствовать собеседника и установить физический контакт. Подстройка под собеседника
  • 2. Первое впечатление. Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Отсечение нефункциональной жестикуляции

Практикум «Успешная презентация за 3 минуты. Отработка коммуникативных навыков»

  • 3. Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения переговоров
  • 4. Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Дискуссия. Интервью

Практикум «Зрительный контакт с оппонентом». Развиваем коммуникативные навыки«

  • 5. Невербальные сигналы. Вербальное несоответствие. Маркеры истина/ложь
  • 6. Микровыражения лица. Читаем людей. Как читать микровыражения лица
  • 7. Как увидеть невысказанные возражения и что с ними делать
  • 8. Как распознать ложь?

Практикум «Как читать микровыражения лица. Отработка коммуникативных навыков»

  • 9. Что такое софт-скиллз (soft skills) и как их прокачать. Как правильно строить коммуникацию, управлять собой и управлять другими. Подстройка, ведение, переключение
  • 10. Задаём вопросы, выявляем интересы и болевые точки собеседника. Перехватываем инициативу встречными вопросами. Переключаем внимание
  • 11. 10 наиболее эффективных фраз подстройки
  • 12. Признаки стресса. Как не показывать свой стресс

Практикум «Тренировка управления контактом»

Преподаватели

Краевская Ксения Александровна

Chief product officer, PhD, кандидат наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу, стратегии коммуникаций, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, методологии Agile/Scrum, построению Product-менеджмента в компании

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сфере управления развитием продуктов и стратегии развития бизнеса, системному построению продуктового и партнерского маркетинга, стратегии коммуникации (бренда, PR-, GR-). Опыт управления сложными проектами с IT составляющей более 8 лет, детальное понимание всех этапов (IT, фин-тех, банки, FMCG, Pharma)

  • 2020 — н. в. — Сбербанк, ChiefProduct Owner/ директор продуктового департамента
  • 2019–2020 — Original Group, ChiefProduct owner / директор по стратегии развития продуктов
  • 2017–2016 — Tizen, Chief Product owner
  • 2015–2016 — Концерн Symrise AG, Chief Marketing and Communications Officer, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям московского представительства
  • 2012–2015 — Томская Генерация, Группа «Интер РАО», руководитель направления продуктового маркетинга, связей с общественностью и СМИ
  • 2009–2012 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра

Профессиональные компетенции

  • Управление продуктовой и маркетинговой стратегией
  • Стратегические коммуникации со стейкхолдерами и командами
  • Менеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban
  • Продуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban
  • Построение Agile команд, hard skills /soft skills, как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность
  • PR, стратегия коммуникаций в СМИ, SMM и новые медиа
  • GR-стратегия, взаимодействие с органами власти, общественными и политическими организациями
  • Брендинг, стратегические бренд-коммуникационные кампании

Клиенты

Сбербанк, Банк Tinkoff, Альфа-банк, Уралсиб Банк, Ростелеком, МТС, KazTelekom, Tizen, Symrise, Шеврон Нефтегаз Инк. Kazakhstan, «Symrise AG», Lexus Toyota Business Car, KIA motors, Правительство Москвы, Tizen, ФармаСинтез Москва, Газпромнефть, Уралсиб Банк, Инком Недвижимость, re:Factor, Департамент по туризму и культуре Посольства Израиля, Фонд Общественного мнения, Пресс-служба вице-спикера Молдовы, ИНТЕР РАО (в регионах присутствия), АО «ЭнергоКонтракт», Сибирский Медицинский университет, Новосибирский государственный университет, АО «Томская генерация», Центр трансфера технологий, «Теннисный Центр — Астана», Carlsberg Kazakhstan, АО «Химфарм — Алматы» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Научный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Фрайбургский университет (Guest Lecturer in Albert-Ludwigs- Universität Freiburg im Breisgau, Германия), Московская Школа Бизнеса

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Глобализация и регионализация экономики в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика», (Германия — Испания — Австрия)
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире»
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге (Германия), «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2001 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, подготовка кандидатской диссертации (Германия)

Образование

  • 2021 — ФРИИ — Сбер университет, «Школа корпоративного треккинга: треккинг продуктов в корпорациях»
  • 2021 — Сбербанк, «Python для анализа данных»
  • 2020 — «Level up: Senior Product & CPO», Product Star
  • 2019 — Agile World, «Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами»
  • 2019 — International Training Programme of technical and economic cooperation, Indian Government University (India), Project and Risk Management
  • Центр искусственного интеллекта Samsung, «Samsung Research Russia Open Education», «Нейронные сети и компьютерное зрение», «Нейронные сети и обработка текста»
  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD, Economic Sociology
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский, немецкий)
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course по экономической социологии

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪