Курс, семинар, тренинг Менеджмент продуктов в гибкой методологии: Agile, Scrum, Kanban

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Гибкая методология разработки в последнее время применяется как в небольших командах, так и в крупных корпорациях с целью минимизации рисков путем уменьшения циклов контроля. Большое разнообразие подходов — AGILE, Scrum, Kanban, FDD и других — позволяет заимствовать и комбинировать инструменты для персонализации управленческих решений, более комплексно учитывать и внедрять требования заказчика.

Набор гибких методологий незаменим при создании стартапов, формировании продуктовых команд, управлении изменениями, проектами и оптимизации бизнес-процессов. Семинар посвящен разбору основных практик современного гибкого управления и будет полезен product-менеджерам, руководителям проектных групп, внедренческим консультантам, топ-менеджерам, специалистам в сфере HR, развития бизнеса и стратегического планирования.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с новыми методами формирования и постановки задач
  • повысите производительность рабочих команд и качество взаимодействия между участниками проекта
  • снизите затраты на запуск проекта, прохождение циклов, издержки коммуникации со стейкхолдерами
  • получите аналитические инструменты для проверки гипотез и тестирования продукта
  • научитесь отслеживать изменения на рынке, внутри компании, в требованиях заказчика
  • детально проанализируете путь внедрения продукта на рынке
  • научитесь генерировать и корректировать идеи с наименьшими затратами

Программа курса

День 1 Фреймворки и методологии создания продукта. Гибкие методологии и новый формат формирования задач

  • Методология Agile
  • Фреймворк Scrum
  • Фреймворк Kanban
  • Design Thinking
Менеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban. Работа со стейкхолдерами
  • Кто такие stakeholders и чего они хотят
  • Матрица влияния
  • User Story Map
Продуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban
  • Продуктовая Agile команда. Кто входит в команду разработки продукта
  • Процессы разработки Scrum и Kanban
  • Роль Product Owner
Работа с командами
  • Построение Agile команд, hard skills + soft skills
  • Как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность
  • Как ставить задачи продуктовой команде
  • User Stories. Разработка пользовательских сценариев продукта
  • Инструменты ведения бэклога и приоритизации фич (ICE, RICE, MoSCoW, «Купи функцию» и т.д.)
  • User story и последующая аналитика
  • Методики приоритизации бэклога

Практикум «Написание User Stories»

Набор инструментов Lean Startup. Инструменты и методология развития продуктов в практике Agile
  • Вижн продукта. Связь видения и стратегии развития продукта
  • Шаблоны видения: пресс-релиз, речь в лифте, письмо в будущее
  • Создание MVP. Развитие продукта от MVP к MDP
  • Дорожная карта. Разработка Roadmap продукта

Практикумы:

  • Кейс «Разработка Вижн продукта»
  • Кейс «Разработка Roadmap»
День 2 Customer Development (методология создания новых продуктов, описывающая путь стартапа)
  • Что такое Customer Development
  • Работа над гипотезами
  • Аналитика новых версий функционала/фич
  • HADI-циклы, Discovery и Delivery
  • Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
  • Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
  • Методика «5 Почему»
  • Эмпатия

Практикум-дискавери «Отработка в минигруппах различных методов генерации идей»

Методы исследования
  • Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта
  • Как проводить глубинные интервью: скрипт интервью, проведение, интерпретация результатов
  • Проверка фичи лендингом и конверсией
  • Проведение usability-тестирований
  • Проведение A/B-тестирований

Практикум «Проведение глубинных интервью: скрипт интервью»

Инструменты для проверки гипотез и получения инсайтов:
  • Глубинные интервью
  • Опросы
  • Общение с экспертами из индустрии
  • Usability-тестирования
  • Лендинги
  • Тестирование маркетинговых каналов
  • A/B тесты
  • Мышление исследователя
  • Методы исследований
  • Поиск респондентов
  • Выбор метрик и продуктовая аналитика

Преподаватели

Краевская Ксения Александровна

PhD, кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой, маркетинговой, коммуникационнойстратегии, продуктовому маркетингу, PR-, GR-, Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию, управлению Agile и Scrum, построению product-менеджмента в компании

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта в сфере управления развитием продуктов и стратегии развития бизнеса, системному построению продуктового и партнерского маркетинга, стратегии коммуникации (бренда, PR-, GR-). Опыт управления сложными проектами с IT составляющей более 8 лет, детальное понимание всех этапов (IT, финтех, банки, FMCG, Pharma)

  • 2020–2021 — Сбербанк, исполнительный директор по стратегии развития продуктов
  • 2020 — OTRS-Radiant System (Германия-Чехия-Россия), директор по стратегии развития продуктов и маркетингу
  • 2019–2020 — Original Group, Директор по стратегии развития продуктов и маркетингу digital products, Product owner/ амбассадор бренда «Trace Way»
  • 2017–2019 — Tizen, Product owner / Chief Marketing and Communications Officer
  • 2017–2018 — Правительство Москвы, заместитель руководителя департамента информационной политики
  • 2016–2017 — ВДНХ ЭКСПО, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций
  • 2015–2016 — Немецкий концерн Symrise AG, советник генерального директора по PR- и GR-коммуникациям
  • 2012–2015 — Томская генерация, группа «Интер РАО», руководитель направления продуктового маркетинга и связей с общественностью и СМИ
  • 2009–2012 — Международный центр трансферта технологий, исполнительный директор центра
  • 2005–2008 — Группа компаний В2В Group, соучредитель, директор по развитию
  • 2003–2008 — Новосибирский государственный университет, советник ректора по PR, доцент кафедры массовых коммуникаций и PR

Профессиональные компетенции

  • Продуктовая разработка по Agile/ Scrum
  • Маркетинговая стратегия и управление продуковой стратегией
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом стартапов по Agile/ Scrum
  • PR, стратегия коммуникаций в СМИ, SMM и новые медиа
  • GR-стратегия, взаимодействие с органами власти, общественными и политическими организациями
  • Брендинг, стратегические бренд-коммуникационные кампании
  • Евангелизация бренда, продвижение бренда, питчинг на конференциях и конгрессах международного уровня

Клиенты

Сбербанк, Банк Tinkoff, Альфа-банк, Уралсиб Банк, Ростелеком, МТС, KazTelekom, Tizen, Symrise, Шеврон Нефтегаз Инк. Kazakhstan, «Symrise AG», Lexus Toyota Business Car, KIA motors, Правительство Москвы, Tizen, ФармаСинтез Москва, Газпромнефть, Уралсиб Банк, Инком Недвижимость, re:Factor, Департамент по туризму и культуре Посольства Израиля, Фонд Общественного мнения — Москва, Пресс-служба вице-спикера Молдовы, ИНТЕР РАО (в регионах присутствия), АО ЭнергоКонтракт, Сибирский Медицинский университет, Новосибирский государственный университет, АО «Томская генерация», Центр трансфера технологий, Теннисный Центр — Астана, Carlsberg Kazakhstan, АО «Химфарм — Алматы» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Научный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Фрайбургский университет (Guest Lecturer in Albert-Ludwigs- Universität Freiburg im Breisgau, Германия), «Московская Школа Бизнеса»

Выступления и публикации

Спикер на международных конгрессах, конференциях, в образовательных и тренинговых центрах. Амбассадор IT-бренда

Международные стажировки

  • 2014 — Стажировка во Фрайбурге (Германия) «Глобализация и регионализация экономики в современном мире»
  • 2010 — Стажировка в консорциуме европейских университетов: Фрайбург — Барселона — Вена «Глобализация, международные отношения и мировая экономика» (Германия — Испания — Австрия)
  • 2010 — Стажировка во Фрайбурге (Германия)"Территориальный маркетинг и региональная экономика в глобальном мире«
  • 2006 — Научно-исследовательская стажировка в Миланском университете
  • 2005 — Стажировка во Фрайбурге (Германия) «Устойчивое развитие и интеграция: развитие университетских городов»
  • 2001 — Научно-исследовательская стажировка во Фрайбурге по гранту ДААД, подготовка кандидатской диссертации (Германия)

Образование

  • 2021— ФРИИ-Сбер университет, «Школа корпоративного треккинга: треккинг продуктов в корпорациях»
  • 2021— Сбербанк, «Python для анализа данных»
  • 2020 — «Level up: Senior Product & CPO», Product Star
  • 2019 — Agile World, «Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами»
  • 2019 — International Training Programme of technical and economic cooperation, Indian Government University (India), тема «Project and Risk Management»
  • 2018 — Центра искусственного интеллекта Samsung в Москве «Samsung Research Russia Open Education», «Нейронные сети и компьютерное зрение», «Нейронные сети и обработка текста»
  • 2017 — Marketing One & Британский Королевский Институт Маркетинга, брендинг & digital-маркетинг (трафик, лояльность, SMM и другие инструменты digital marketing)
  • 2014 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, Economic Sociology (PhD)
  • 2012 — Томский государственный университет, переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский, немецкий)
  • 2005 — Московский государственный институт международных отношений, PR и бизнес-журналистика
  • 2003 — Томский государственный университет, кандидат философских наук
  • 2001 — Albert-Ludwigs-Universität Freiburg im Breisgau, PhD research course по экономической социологии

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪